1

ПУБЛИКАЦИИ  ЛИНИИ НАСКИ 16.10.2019. ГЕОГЛИФЫ НАСКИ – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Часть 2.

ЛИНИИ НАСКИ

ГЕОГЛИФЫ НАСКИ – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Часть 2.

система координатСистема отсчёта может быть построена разными способами. Мы пошли следующим путём. Провели через Гринвич условный нулевой меридиан и получили на экваторе условную точку ноль, от которой начали отсчёт, и присвоили каждой точке на планете своё уникальное имя – координаты. Теперь, зная свои координаты, можно вычислить расположение любой другой точки с известными координатами.

Сегодня такая возможность требует колоссальных ресурсов и постоянного поддержания работоспособности всей инфраструктуры. Представьте, что будет с навигацией, если хоть на месяц пропадёт электричество.

Для высокоразвитой цивилизации, планирующей свою деятельность на тысячелетия, такая ситуация неприемлема. В идеале, система навигации должна быть полностью автономной, понятной и выполнять свои функции максимально долго независимо ни от чего.

В этом случае, подход к реализации системы отсчёта должен быть совершенно иной.

Для любой планеты, её рельеф является таким же уникальным, как лицо человека, и относительно стабильным на протяжении длительного времени. Собственно рельеф – это и есть уникальное лицо планеты. Поэтому, если рельеф оцифровать, что уже не является проблемой, и наложить на цифровой каркас планеты (шар), то получится цифровая 3D модель, точно такая же, как в Google Earth (GE).

цифровой каркас ЗемлиПроблема только в том, как привязать (совместить) конкретные точки на Земле к соответствующим точкам на цифровом каркасе. Вот для этой цели, в строго определённых местах, и были возведены ключевые объекты системы, которые задают правильный геометрический каркас планеты. Наблюдая эти объекты и зная принцип их расположения, можно построить 3D модель планеты и привязать к ней конкретный рельеф.

В результате, можно без проблем перемещаться над планетой. Бортовые системы будут считывать конкретный рельеф местности под летательным аппаратом и автоматически привязывать его к цифровой модели. Выглядеть это будет так же, как в авиасимуляторе.

Но для осмысленного перемещения, ещё необходимо знать, где на этой цифровой модели находятся конкретные, интересующие вас объекты на Земле. Иными словами, нужно подгрузить ещё один слой с расположением конкретных объектов на поверхности Земли. Например, если в GE не включить названия городов, то найти нужный населённый пункт, особенно небольшой, будет очень проблематично.

Вот именно для этой цели и нужна пустыня Наска с её геоглифами, которые представляет собой не что иное, как полётную карту над поверхностью Земли с обозначением всех необходимых объектов и привязкой их к ключевым точкам СДМС.

Это как в современном навигаторе, прибывая в другую страну или область, вы скачиваете соответствующую карту с расположением всех необходимых объектов (заправки, гостиницы, банки и т.д.), которая привязывается к уже существующей в навигаторе цифровой модели.

В случае с геоглифами Наски, точно такая же ситуация. Прибывая на планету Земля, при помощи ключевых объектов, вы получаете цифровой каркас с наложенным рельефом. «Скачивая» геоглифы Наски, вы получаете расположение всех необходимых объектов, с их привязкой к цифровой модели.

Теперь немного надо сказать о принципах реализации системы отсчёта. Созданная нами система координат, не является универсальной, она понятна только нам, привязана к известным только нам объектам, расположение которых, опять же известно только нам. Соответственно, пользоваться нашей системой навигации можем только мы, а для всех остальных она бесполезна. Да и всего буквально сто лет назад, вообще не было никакой системы координат, а полёты, если верить источникам, были реальностью значительно раньше.
Но вернёмся к системе координат. Как уже говорилось, мы провели условный нулевой меридиан, и все точки на планете получили свои имена - координаты. В древности поступили немного по-другому. Не лишь бы где, а в географическом центре Земли, на 30-й широте была построена точка, отмечающая нулевой меридиан – Великая пирамида (ВП).

геометрический каркас ЗемлиЗатем, в геометрически правильных местах от этой точки, были построены другие ключевые объекты, которые и задают правильный геометрический каркас. Разница заключается в том, что мы дали и даём имена уже существующим объектам, а в древности, сначала были определены необходимые точки (имена), а затем в них построены необходимые объекты.

Такой подход потребовал значительных (на наш взгляд) первоначальных затрат, но дал колоссальный выигрыш в надёжности, простоте и сроке службы навигационной системы. Как известно, даже полностью разрушенные сооружения всё равно  сохраняют своё местоположение и ориентацию, продолжая выполнять свою основную функцию.

Осталось выяснить, что же такое геометрический каркас и  правильные, в геометрическом смысле, места.

Например, 30-я широта делит меридиан ВП в соответствии с углами гексаграммы. Этой же гексаграмме принадлежит Санкт-Петербург с его мегалитами и невероятными сооружениями, который расположен на 60-й широте и практически на меридиане ВП.

Как известно, для любой системы отсчёта, значения широт всегда останутся неизменными. Поэтому, если построить объект точно на определённой широте, соответствующей углу правильной геометрической фигуры, то наблюдая этот объект можно геометрически привязать эту широту к цифровому каркасу. Например, 40-я широта (Хатусса) будет соответствовать углу 9-угольника, а 54-я (Барсучий лог) – углу пентаграммы.

Если разделить экватор по 10 градусов, начиная от меридиана ВП, т.е. в соответствии с углами 9-угольника (нонагона), можно получить меридианы ещё нескольких ключевых точек – Теотиуакана, Тиуанако и Улуру. Если разделить по 5 градусов, получаться меридианы Баальбека, Самайпаты и пирамид Когурьо.

 
Если в соответствии с 10-градусным делением экватора, построить линии, которые будут исходить от него согласно углу пентаграммы – 54 градуса, то, по законам сферической геометрии,  они пересекутся на строго определённых широтах. Значения этих широт могут быть вычислены математически.

«Совершенно случайно» этими широтами оказались широты Нан Мадола, Ангкора и Теотиуакана в северном полушарии, и широты Тиуанако и Саксайуамана в южном полушарии. При этом широта Саксайуамана симметрична широте Ангкора относительно экватора.

Кстати, наличие системы в расположении древних сооружений прекрасно объясняет циклопическую кладку Саксайуамана. Нужна была сохранность точки, которая расположена на вершине холма. Чтобы её обеспечить, основание холма укрепили мощной полигональной кладкой, и точка остаётся незыблемой, по сей день.
Таким образом, деление шара на равные части при помощи правильных геометрических фигур, даёт возможность построить правильный геометрический каркас и создать его цифровую модель. Если в определённых точках этого каркаса построить навигационные объекты, получится симметричная система отсчёта, не привязанная к конкретному нулевому меридиану, т.е. – универсальная.

Можно ещё долго перечислять геометрические принципы расположения древних сооружений, но это невозможно сделать в  рамках данной статьи. Этому посвящён целый раздел на нашем сайте. Сейчас главное понять основной момент, что в основе расположения большинства древних объектов относительно друг друга лежат геометрические принципы, основанные на углах правильных геометрических фигур, т.е. на делении окружности на равные части. Такие принципы будут универсальными и понятными всем пользователям.

В дальнейшем, используя различные методы, к основному каркасу из ключевых объектов, можно привязывать другие точки, размещая их также в определённых местах, или ориентируя определённым образом. Более подробную информацию о закономерностях связанных с конкретными объектами можно найти в этом разделе. Но немного ниже, мы всё же рассмотрим один реальный объект и его навигационные свойства.
Продолжение ...

Автор статьи:  © GeoLines.ru

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  ГЕОГЛИФЫ НАСКИ – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЧАСТЬ 3.

  ГЕОГЛИФЫ НАСКИ – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ЧАСТЬ 4.

  ЛИНИИ В ПУСТЫНЕ НАСКА – ПОЛЁТНАЯ КАРТА. ЧАСТЬ 1.


Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ