1

Publications  THE ALIGNMENTS SYSTEM 05.06.2018. Statue Gomateshvara – navigational reference point.

Статуя Гоматешвара Statue Gomateshvara – navigational reference point. 

 
The city of Shravanabelagola is located at the foot of two hills, Chandragiri (Ciccabetta) and Vindhyagiri which are sacred to the Jains. One of the most sacred places for the followers of Jainism is the temple of Shravanabelagola, located on the hill Vindyagiri, height of about 120 meters.
 
On these hills performed austerities and meditated Bhadravati Jain Saint and his disciple Emperor Chandragupta Maurya. In the III century BC Emperor Ashoka built a temple in the memory of Chandragupta on Chandragiri hill. On this hill there are also many memorials dedicated to various monks and saints who meditated here in the period starting from at least the III century.

 
комплекс ШраванабелаголаThe unique complex of Shravanabelagola is characterized by incredible stone carving, like many Indian temples. These structures are not one hundred years, and maybe not one thousand, and judging by the incredible technology of stone processing, created their obviously not ancient Indians.
 
Temples abound in the complex for the execution of columns of jagged circles. It seems that they were created on giant lathes or cast in shape.

statue of the Jain Saint has Bahubali - GomateshwaraBut the main attraction of this place is a huge stone statue of the Jain Saint has Bahubali - Gomateshwara, erected in the period from 978 to 993 a year Chamundaraya. This statue is carved from a monolithic block of white granite, which is not, not only nearby, but also in the surrounding area. The height of the statue is more than 17 meters high and 12 meters wide, and it is the tallest monolithic stone sculpture in the world.

The weight of the finished statue is more than 1000 tons, i.e. it weighs more than any of the trillions in Baalbek that shock humanity. But at least there is box here incredible quality stone carving is a work of fiction.

You can imagine the weight of the untreated monolith, which should be at least twice as large. The question arises: how these enormous millions of kilograms were delivered to the top of the hill. Historians cannot answer it, and suggest that the stone was already on the hill. Of course, it would be easier if the stone was in the right place at once, and sculptors could only cut the statue without transporting it.

Is it possible that this monolithic stone appeared on the top of the hill in a natural way before the statue was carved out of it? Definitely not. Experts confirm that the statue of Gomateshwara made of white granite, a material which is completely different from other stones on the hill. In fact, as already mentioned, there is no white granite on the hill or even in the surrounding area.
 
Looking at the sculpture, you can see the sharp color contrast between the statue and the other stones from which the temple is built. Thus, the only possibility is that this statue or monolithic blank for it was, at least, moved from the ground level to the top of the hill.
 
Suppose the incredible that moved the finished statue, (without damaging it), because untreated stone weighs almost twice as much, than the finished product. But it is still 1000 tons. Some "historians" claim that elephants were used to move this statue to the top. But this version is obviously untenable. The maximum weight an elephant can lift is 300 kg. total of more than 3,000 elephants will be required to move the statue. But how to place 3000 elephants in a row and tie them to an object of complex shape 17x12 meters? Moreover, the rope must be at least 30 cm in diameter to withstand a load of about 500 tons.
 
Even today, mechanisms capable of lifting 1000 tons can be counted on one hand. Basically, these are unique machines designed to perform special tasks, for example, for the installation of giant wind turbines. But they cannot lift 1000 tons to a height of 120 meters. To lift a 1000-ton load to the top of the hill today, it would be necessary to build an inclined ramp first, and then to carry the load with winches. Thus, even with the current level of technology, the movement of such weight in this particular point is not a trivial task. But how did the statue get to the top?
Статуя Гоматешвара The statue of the famous Gomateshwara another very interesting feature: it has no human errors. Ie, no chips, irregularities and cracks. If you draw a line in the middle, it is absolutely symmetrical divide the figure of the deity across the height of 17 meters, into two identical halves. Today, this symmetry is achieved only by means of machine processing, and on much smaller objects.
 
Of course, India is a country of sculptures, and we can find millions of amazing statues, more than in any other country in the world. But this statue is different. Because of the huge size it should show everything, even the smallest details and features of the human body.
 
For example, you can see the groove between the nose and lips. All people have this groove, but most of the sculptures do not show this feature. Even the statue of liberty doesn't have that trait. But she has a 1,000-year-old statue of Gomateswara. Such details are not visible to the naked eye; they are visible only if you zoom in with a camera or binoculars.

You can also see something very unusual-on the face of the statue carved several deliberate cuts and scratches. And it is not the result of erosion or damage, it is specially made parts. Why were these scars made?
 
The fact that this statue of Gomateshwara is an image Bahubali - Prince who fought with his brother. Ancient texts mention that both brothers were severely beaten in battle just before Bahubali began his meditation in this worthwhile pose. For whom did the ancient sculptors recreate even the smallest details, which for century’s ordinary people could not see with the naked eye?
 
статуя Гоматешвара  деталиThe man in the corners of the eyes is small protruding bumps, which because of the scale is usually not on other sculptures. But these tiny details were skillfully carved near the statue of Bahubali. If you enlarge the leaves that wrap around the statue, you can see incredible veins on them, just like real leaves. Can such details be carved perfectly symmetrically by human hands or did unknown builders use stone carving machines? But most likely, it is generally fantastic technology to work with plastic stone masses, numerous examples of which can be seen everywhere, especially in India.
 
Also, it's amazing how this 17 meter tall statue didn't fall from earthquakes in a thousand years, though it just stands on a flat surface. It's amazing how one could have calculated the balance so accurately a thousand years ago.
 
The first image clearly shows that the rock base on the top of the hill was pre-prepared, then from the huge blocks was laid platform on which the temple was built and installed a giant statue. The question is why such a great deal of work has been done. Even if it was done by the gods, who are known to do nothing for nothing, then for what purpose.
 
The whole temple complex with the established statue is perfectly visible from afar and is an excellent landmark. Most likely, this was the main purpose of creating such a monumental structure. The first research in this direction showed that this place simply could not be not designated, and, undoubtedly, it is one of the most important points in the system of Ancient Monumental structures - SAMS.
Направления на Стоунхендж и Остров Пасхи The direction to Stonehenge from the Statue of Gomateshwara has an azimuth 319.99° and with an accuracy of 1 hundredth of a degree corresponds to the angle 9 of the polygon 320°, measured from the North direction.
 
The direction to Easter Island (EI) at this point has an azimuth of 160.00° and also corresponds to the nonagon angle, measured from the direction to the North.
 
Moreover, the angle between the direction of Stonehenge and the direction of the EI, is also 160° (320° - 160° = 160°). Thus, the direction to Stonehenge and the direction to the North are symmetrical with respect to the direction to Easter island.
 
The direction of the Great pyramid (GP) from the statue of Gomateshwara has an azimuth 299.72°, and also closes to the corner of nonagon and hexagram - 300°. But the error in this case is quite large – 0.28°. This means that the line in the azimuth of 300°, runs 20 km from the great pyramid of Giza.
направление на Великую пирамидуSince the azimuth on the VP is close to the angle of the hexagram 300°, then you can get this direction by using the hexagram by combining it with the orientation of the temple. The image on the right, hexagram rotated by 0.3° in a counterclockwise direction, and accurately coincides with the direction of the VP. At the same time, the vertical axis of the 6-gon still coincides with the orientation of the temple, which obviously corresponds to the cardinal directions.

Therefore, if the temple is precisely oriented on the axis North – South, with nonagon, just attaching it to the walls, it is possible to determine the direction of Stonehenge, and Easter Island – the two obvious interrelated object, which, together with Teotihuacan and Tiwanaku set on the planet of the symmetric network, tied to the Meridian of the GP.
 
If the orientation of the temple has a deviation of 0.3°, from the direction to the North, which cannot be determined without special devices, it using a hexagram gives the direction to the GP.
 
But there may be such an option, which is also often found on other objects, when one side of the structure is precisely oriented to the cardinal points, and the other has a small deviation. So everything will depend on accurate measurements of the orientation of the temple of Sravanabelagola.
направление на Улуру The direction to Uluru is the most important key point of the SAMS, from the statue of Gomateshwara has an azimuth of 125.96°, and with an error of 4 hundredths of a degree corresponds to the angle of the pentagram of 126°, oriented to the cardinal directions.
 
In the image on the left, the direction to Uluru is shown by an orange line, and the pentagram is oriented along the North-South axis.
 
Thus, from the orientation of the temple of Shravanabelagola, with the help of regular geometric shapes, you can get directions to the 4 most important objects SAMS – Stonehenge, Easter Island, the Great Pyramid and Uluru.
 
In addition, there is another interesting fact. The direction from the statue of Homateswar to Sigiriya - rock megalithic complex, which is 715.5 km, has an azimuth of 138.94°, and passes exactly through the dome of the temple Yoga Narasimha, located in 27.62 km.
Now move to the neighboring hill Chandragiri, where there are also numerous temple buildings. Among them, the temple built by Chamundaraya — General of the ruler Gangaram and disciple of the Jain ?c?ryas of Nemicandra in honor of Chandragupta.
 
The orientation of the Chandragupta temple and some neighboring buildings coincides with the direction of another key point of SAMS – Nan Madol, which has a value of 85.07°. In the image below, it is shown as a purple line.
 
направление на Нан Мадол
Thus, the temple complex of Shravanabelagola and the statue of Gomateshwarf are another obvious confirmation of the presence on the planet Earth of the system of ancient structures, which are located in strictly defined places on a single principle, based on the corners of regular geometric shapes
 
This is due to the fact that the angles of the correct figures set the division of the circle into an equal number of parts. Because the basis of the orientation System, which, in fact, is SAMS, are not the coordinates of objects, and the direction expressed through the mathematical relationship of the circle. The starting point of reference in this system is The great pyramid of Giza, and its Meridian is the true zero Meridian of the Earth.
 
пентаграмма и система пирамидSuch a system, based on mathematical relations, will be universal and understandable to all users, since the division of something whole into parts, everywhere will be a division into parts. Therefore, it does not matter how many degrees you have in a circle, what you measure, angles or distances. If you say that at a certain point the direction of one object is, for example, ¼ of the whole circle, and the other 2/5, in our case it will be 90° and 144°, and where the alpha Centauri – it may be 123.456 any "Centauri". But in real physical expression, it will be the same directions obtained by mathematical formulas, which are also universal.
 
Knowing the values of the directions at a particular point to other objects with a known location, using the simplest formulas, you can accurately determine your location in the reference system – planet Earth, and even – the Solar system, since many ancient objects have an astronomical reference.
 
Having determined its location on the ball relative to other objects, you can route and move over the planet. The problem is that the official version of history that dominates today does not involve any movements over The earth's surface in the past, ignoring the numerous evidence that has come down to us in the form of myths and real artifacts, considering them the fruit of inflamed imagination of ancient people.
 
But whatever historians believe, the question in any case lies in the objective plane. To move meaningfully over any large planet, a reference system is needed. Without this, you can not do at any level of technology development. It can be implemented in different ways, but the presence of the system is mandatory. In the physical world, it must be physically present, the virtual space is set by software methods, but it also has a point from which the countdown is conducted.
 
In our world, the count is from the intersection of the equator-the only natural line on the globe, with the Meridian of the Greenwich Observatory, which in turn is tied to the Great pyramid, thus combining the modern coordinate system with the ancient pyramid system.
 
изображения НЛО на каменных табличках в Мексике
Каменная табличка с изображениями НЛО и неизестных существ, найденная в Мексике . Фото Андрея Жукова.
Therefore, if in ancient times someone was flying above the Ground, without a system of orientation is simply not enough. And such a System was created on the planet in the form of monumental structures - pyramids, temples, megalithic structures, geoglyphs and other objects, the presence of which is very difficult to explain in life, but very easy to navigate.
 
 First, on different continents on a certain principle are placed and attached to existing natural objects key points SАMS, such as the GP, Teotiuakan, Tiuanako, Nan Madol, Stonehenge, Baalbek, Angkor, Easter Island, Uluru and many others, then, they are attached to the next level of objects, etc.
 
At first glance, this version looks fantastic, but in fact, it is the most optimal from all points of view. There is only one drawback - the enormous cost of creating such a reference system, but it is only a matter of technology.
 
Next, some advantages. The reference system, created from physical objects on The earth's surface, does not require maintenance and energy costs. Most of the monumental structures have stood the test of time and for millennia have not collapsed under the onslaught of natural elements. Yes, many of them have lost their original appearance and were even brought to the ground, many have disappeared under vegetation, but they have not ceased to designate a specific point on the surface, i.e. to be a reference point.
 
симметричная система пирамидThat is why it is not important that Stonehenge was restored in the last century from new parts, it is important that it remains in the same place and together with neighboring buildings still denotes a specific point on the surface of the Earth. The same applies to other restored objects.

 
Modern equipment allows you to read the micro relief even through a solid forest, so, by the way, unknown structures were found in Angkor and in the Amazon jungle, the cameras find one particular person in a crowd of thousands, so for the civilization that created such a system of orientation, the problem of recognizing their objects on the surface should not exist, especially since they are located on a certain system.
 
The presence of the system of ancient monumental structures does not mean that all ancient buildings are part of it, but it means that recently, by historical standards, on the planet Earth there was a very different world, which is best, as it turns out, describe the ancient treatises and legends.

By downloading the kmz file. for the Google Earth program, you can see all of the above regularities.

MORE ON THIS TOPIC:

  Statue Gomateshvara PHOTO

  ANCIENT NAVIGATING COMPLEXES. AFRICA 1.

  BUILDING OF SYSTEM OF ANCIENT MONUMENTAL CONSTRUCTIONS. (SAMC). PART 1. THE MAIN FRAIM.


THE NAZCA LINES. – FLIGHT MAP

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

1

ПУБЛИКАЦИИ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ СИСТЕМЫ 05.06.2018. Статуя Гоматешвара – навигационный ориентир.

Статуя Гоматешвара Статуя Гоматешвара – навигационный ориентир.

 
Город Шраванабелагола расположен у подножия двух холмов, Чандрагири (Чиккабетта) и Виндьягири, которые являются священными для джайнов. Одним из самых священных мест для последователей джайнизма является храм Шраванабелагола, расположенный на холме Виндьягири, высотой около 120 метров.
 
На этих холмах совершали аскезы и медитировали джайнский святой Бхадрабаху Свами и его ученик император Чандрагупта Маурья. В III веке до н. э. император Ашока возвёл на холме Чандрагири храм в память Чандрагупты. На этом холме также расположено много мемориалов, посвящённых различным монахам и святым, медитировавшим здесь в период, начиная, как минимум с III века.
 
комплекс ШраванабелаголаУникальный комплекс Шраванабелагола отличается невероятной резьбой по камню, как и многие индийские храмы. Этим сооружениям не одна сотня лет, а может и не одна тысяча, и судя по невероятным технологиям обработки камня, создавали их явно не древние индусы.
 
Храмы изобилуют сложнейшими по исполнению колоннами изрезанными окружностями. Создаётся полное впечатление, что их создавали на гигантских токарных станках или отливали по форме.
 
каменная статуя джайнского святого Бахубали - ГоматешвараНо самой главной достопримечательностью этого места является огромная каменная статуя джайнского святого Бахубали - Гоматешвара, воздвигнутая в период с 978 по 993 год Чамундараей. Эта статуя высечена из монолитной глыбы белого гранита, которого нет, не только поблизости, но и в окрестностях. Высота статуи составляет более 17 метров в высоту, и 12 метров в ширину, и она является самой высокой монолитной каменной скульптурой в мире.

Вес готовой статуи составляет более 1000 тонн, т.е. она весит больше чем любой из трилитонов в Баальбеке, которые потрясают человечество. Но там хотя бы параллелепипед, а здесь невероятного качества резьба по камню - художественное произведение.
 
Можно представить себе вес необработанного монолита, который должен быть минимум в два  раза больше. Возникает вопрос: как эти колоссальные миллионы килограмм были доставлены на вершину холма. Историки не могут ответить на него, и предполагают, что камень уже находился на холме. Конечно, так проще, если бы камень сразу оказался в нужном месте, и скульпторам оставалось только вырезать статую, никуда её не транспортируя.

Возможно ли такое, что этот монолитный камень оказался на вершине холма естественным образом, прежде чем из него вырезали статую? Однозначно нет. Эксперты подтверждают, что статуя Гоматешвара выполнена из белого гранита, материала, который полностью отличается от остальных камней на холме. На самом деле, как уже говорилось, белого гранита нет ни на холме, ни даже в окрестностях.
 
Глядя на скульптуру можно увидеть резкий цветовой контраст между статуей и остальными камнями, из которых построен храм. Таким образом, единственная возможность заключается в том, что эта статуя или монолитная заготовка для неё были, как минимум, перенесены с уровня земли на вершину холма.
 
Предположим невероятное, что перемещали готовую статую, (не повредив её), т.к. необработанный камень весит почти в два раза больше, чем готовое изделие. Но это всё равно 1000 тонн. Некоторые «историки» утверждают, что для перемещения этой статуи на вершину использовались слоны. Но эта версия очевидно несостоятельна. Максимальный вес, который может поднять слон 300 кг. Чтобы переместить статую, потребуется в общей сложности более 3000 слонов. Но как разместить 3000 слонов в ряд и привязать их к объекту сложной формы 17х12 метров? Более того, чтобы канат выдерживал нагрузку около 500 тонн, его диаметр должен быть не менее 30 см.
 
Даже сегодня, механизмы способные поднимать 1000 тонн, можно пересчитать по пальцам. В основном это уникальные машины, разработанные для выполнения специальных задач, например, для монтажа гигантских ветряков. Но и они не могут поднимать 1000 тонн на высоту 120 метров. Чтобы сегодня поднять 1000-тонный груз на вершину холма, пришлось бы сначала построить наклонный пандус, а потом затаскивать груз лебёдками. Таким образом, даже при современном уровне технологий, перемещение такого веса в данную конкретную точку совсем не тривиальная задача. Но как же тогда статуя попала на вершину?
Статуя Гоматешвара Статуя Гоматешвара славится ещё одной очень интересной особенностью: на ней нет человеческих ошибок. Т.е. нет сколов, неточностей и трещин. Если провести посередине линию, она абсолютно симметрично разделит фигуру божества по всей высоте 17 метров, на две идентичные половинки. Сегодня такая симметрия достигается только при помощи машинной обработки, и на гораздо меньших объектах.
 
Конечно, Индия - страна скульптур, и мы можем найти миллионы удивительных статуй, больше, чем в любой другой стране мира. Но эта статуя совсем иная. Из-за огромных размеров она должна показывать всё, даже мельчайшие детали и особенности человеческого тела.
 
Например, можно увидеть желобок между носом и губами. Все люди имеют этот желобок, однако большинство скульптур не показывают эту особенность. Даже статуя свободы не обладает такой чертой. Но она имеется на 1000-летней статуе Гоматешвара. Такие детали не видны невооруженным глазом, они видны, только если приблизить изображение с помощью камеры или бинокля.

Так же можно разглядеть кое-что совсем необычное - на лице статуи вырезаны несколько умышленных порезов и царапин. И это не результат эрозии или повреждений, это специально выполненные детали. Почему же были сделаны эти царапины?
 
Дело в том, что эта статуя Гоматешвара представляет собой изображение Бахубали - принца, который сражался со своим братом. В древних текстах упоминается, что оба брата были сильно побиты в бою, как раз перед тем, как Бахубали начал свою медитацию в этой стоящей позе. Для кого же древние скульпторы воссоздали даже мельчайшие детали, которые на протяжении столетий простые люди не могли разглядеть невооруженным взглядом?
 
статуя Гоматешвара  деталиУ человека в уголках глаз имеются небольшие выступающие бугорки, которых из-за масштаба обычно нет на других скульптурах. Но эти мельчайшие детали, были искусно вырезаны у статуи Бахубали. Если увеличить листья, обвивающие статую, можно увидеть на них невероятные прожилки, в точности как на настоящих листьях. Могут ли такие детали быть высечены совершенно симметрично человеческими руками или неизвестные строители использовали машины для резьбы по камню? Но скорее всего, это вообще фантастические технологии позволяющие работать с пластичными каменными массами, многочисленные примеры которых можно наблюдать повсеместно, особенно в Индии.
 
Кроме того, удивительно, как эта 17 метровая статуя за тысячу лет не упала от землетрясений, хотя она просто стоит на ровной поверхности. Поразительно, как можно было так точно рассчитать балансировку тысячу лет назад.
 
На первом изображении хорошо видно, что скальное основание на вершине холма было предварительно подготовлено, затем из огромных блоков была выложена платформа, на которой был построен храм и установлена гигантская статуя. Возникает вопрос, для чего была проделана такая колоссальная работа. Даже если она была проделана богами, которые, как известно, ничего не делают просто так, то с какой целью.
 
Весь храмовый комплекс с установленной статуей прекрасно виден издалека и представляет собой отличный ориентир. Скорее всего, это и было основной целью создания столь монументального сооружения. Первые исследования в этом направлении показали, что это место просто не могло быть не обозначено, и, несомненно, оно является одной из важнейших точек в Системе Древних Монументальных сооружений - СДМС.
 
Направления на Стоунхендж и Остров Пасхи Направление на Стоунхендж от Статуи Гоматешвара имеет азимут 319.99° и с погрешностью 1 сотая градуса соответствует углу 9-угольника 320°, отсчитанному от направления на север.
 
Направление на Остров Пасхи (ОП) в этой точке имеет азимут 160.00° и также соответствует углу нонагона, отсчитанному от направления на север.
 
Более того, угол между направлением на Стоунхендж и направлением на ОП, также равен 160° (320° - 160° = 160°). Таким образом, направление на Стоунхендж и направление на Север симметричны относительно направления на остров Пасхи.
 
Направление на Великую пирамиду (ВП) от статуи Гоматешвара имеет азимут 299.72°, и также близко к углу нонагона и гексаграммы - 300°. Но погрешность в этом случае довольно большая – 0.28°. Это значит, что линия по азимуту 300°, проходит в 20 км от Великой пирамиды в Гизе.
направление на Великую пирамидуПоскольку азимут на ВП близок к углу гексаграммы 300°, то получить это направление можно и при помощи гексаграммы совместив её с ориентацией храма. На изображении справа, гексаграмма повёрнута на 0.3° против часовой стрелки, и точно совпадает с направлением на ВП. При этом, вертикальная ось 6-угольника по-прежнему совпадает с ориентацией храма, которая очевидно соответствует сторонам света.
 
Поэтому, если храм точно сориентирован по оси Север – Юг, то при помощи нонагона, просто приложив его к стенам, можно определить направления на Стоунхендж и Остров Пасхи – два очевидно взаимосвязанных объекта, которые вместе с Теотиуаканом и Тиуанако задают на планете симметричную сеть, привязанную к меридиану ВП.
 
Если ориентация храма имеет отклонение в 0.3°, от направления на север, которое невозможно определить без специальных приборов, то она при помощи гексаграммы выдаёт направление на ВП.
 
Но может быть и такой вариант, который также часто встречается на других объектах, когда одна сторона сооружения точно сориентирована по сторонам света, а другая имеет небольшое отклонение. Поэтому всё будет зависеть от точных измерений ориентации храма Шраванабелагола.
направление на Улуру Азимут направления на Улуру – важнейшую ключевую точку СДМС, от статуи Гоматешвара имеет азимут 125.96°, и с погрешностью 4 сотых градуса соответствует углу пентаграммы 126°, сориентированной по сторонам света.
 
На изображении слева, направление на Улуру показано оранжевой линией, а пентаграмма сориентирована по оси Север-Юг.
 
Таким образом, от ориентации храма Шраванабелагола, при помощи правильных геометрических фигур, можно получить направления на 4 важнейших объекта СДМС – Стоунхендж, Остров Пасхи, Великую Пирамиду и Улуру.
 
Кроме того, есть ещё одно интересное обстоятельство. Направление от статуи Гоматешвара на Сигирию – скальный мегалитический комплекс, до которого 715.5 км, имеет азимут 138.94°, и проходит точно через купол храма Yoga Narasimha, расположенного в 27.62 км.
Теперь переместимся на соседний холм Чандрагири, где также имеются многочисленные храмовые сооружения. В их числе храм, построенный Чамундараей, — генералом правителя Гангараи и учеником джайнского ачарьи Немичандры в честь Чандрагупты.
 
Ориентация храма Чандрагупты и некоторых соседних сооружений совпадает с направлением на ещё одну ключевую точку СДМС – Нан Мадол, которое имеет значение 85.07°, т.е. на 5° отличается от направления на Восток. На изображении ниже направление на Нан Мадол показано сиреневой линией.
 
направление на Нан Мадол
Таким образом, храмовый комплекс Шраванабелагола и статуя Гоматешвара являются ещё одним очевидным подтверждением наличия на планете Земля Системы древних сооружений, которые расположены в строго определённых местах по единому принципу, основанному на углах правильных геометрических фигур.
 
Это обусловлено тем, что углы правильных фигур задают деление окружности на равное количество частей. Потому в основе Системы ориентирования, которой, по сути, является СДМС, лежат не координаты объектов, а направления, выраженные через математические отношения частей  окружности. Начальной точкой отсчёта в этой системе является Великая пирамида в Гизе, а её меридиан истинным нулевым меридианом Земли.
 
пентаграмма и система пирамидТакая система, основанная на математических отношениях, будет универсальной и понятной всем пользователям, поскольку деление чего-то целого на части, везде будет делением на части. Потому неважно, сколько у вас градусов в окружности, в чём вы измеряете, углы или расстояния. Если вы скажете, что в определённой точке направление на один объект составляет, например, ¼ от целой окружности, а на другой 2/5, то в нашем случае это будет 90° и 144°, а где то на Альфа Центавра –  это может быть 123.456 каких ни будь «центавриков». Но в реальном физическом выражении, это будут одни и те же направления, полученные по математическим формулам, которые тоже универсальны.
 
Зная значения направлений в конкретной точке на другие объекты с известным расположением, пользуясь простейшими формулами, можно точно определить своё местоположение в системе отсчёта – планета Земля, и даже – Солнечная система, поскольку многие древние объекты имеют астрономическую привязку.
 
Определив своё местоположение на шаре относительно других объектов, можно прокладывать маршрут и перемещаться над планетой. Вся проблема в том, что официальная версия истории, доминирующая сегодня, не предполагает в прошлом никаких перемещений над поверхностью Земли, игнорируя многочисленные свидетельства, дошедшие до нас в виде мифов и реальных артефактов, считая их плодом воспалённой фантазии древних людей.
 
Но что бы ни считали историки, вопрос в любом случае лежит в объективной плоскости. Чтобы осмысленно перемещаться над любой крупной планетой, необходима система отсчёта. Без этого никак не обойтись при любом уровне развития технологий. Реализована она, может быть разными способами, но наличие системы обязательно. В физическом мире она должна присутствовать физически, виртуальное пространство - задаётся программными методами, но оно тоже имеет точку, от которой ведётся отсчёт.
 
В нашей системе координат, отсчёт ведётся от пересечения экватора – единственной естественной линией на Земном шаре, с меридианом Гринвичской обсерватории, которая в свою очередь привязана к Великой пирамиде, таким образом, совмещая современную систему координат с древней Системой пирамид.

 
изображения НЛО на каменных табличках в Мексике
Каменная табличка с изображениями НЛО и неизестных существ, найденная в Мексике . Фото Андрея Жукова.
Поэтому, если в древности кто-то летал над Землёй, то без системы ориентирования просто не обойтись. И такая Система была создана на планете в виде монументальных сооружений - пирамид, храмов, мегалитических сооружений, геоглифов и других объектов, наличие которых очень трудно объяснить с жизненной точки зрения, но очень легко  с навигационной.
 
Сначала на разных континентах по определённому принципу размещаются и привязываются к существующим природным объектам ключевые точки СДМС, такие как ВП, Теотиуакан, Тиуанако, Нан Мадол, Стоунхендж, Баальбек, Ангкор, Остров Пасхи, Улуру и многие другие, затем, к ним привязываются объекты следующего уровня и т.д.
 
На первый взгляд такая версия выглядит фантастичной, но на самом деле, она является наиболее оптимальной со всех точек зрения. Есть только один минус - колоссальные затраты на создание такой системы отсчёта, но это лишь вопрос технологий.
 
Далее одни плюсы. Система отсчёта, созданная из физических объектов на поверхности Земли, не требует обслуживания и энергетических затрат. Большинство монументальных сооружений выдержали проверку временем и за тысячелетия не разрушились под натиском природных стихий. Да, многие из них потеряли свой первоначальный вид и даже были занесены землёй, многие исчезли под зарослями растительности, но они не перестали обозначать конкретную точку на поверхности, т.е. быть ориентиром.
 
симметричная система пирамидИменно поэтому совершенно не важно, что Стоунхендж был восстановлен в прошлом веке из новых деталей, важно, что он остаётся на прежнем месте и вместе с соседними сооружениями по-прежнему обозначает конкретную точку на поверхности Земли. Это же относится и другим отреставрированным объектам.
 
Современное оборудование позволяет считывать микрорельеф даже сквозь сплошной лес, благодаря чему, кстати, были обнаружены неизвестные сооружения в Ангкоре и в джунглях Амазонки, камеры находят одно конкретное лицо в многотысячной толпе, поэтому для цивилизации, создавшей такую систему ориентирования, проблемы распознавания своих объектов на поверхности не должно существовать, тем более, что расположены они по определённой системе.
 
Наличие Системы древних монументальных сооружений не значит, что все древние сооружения являются её частью, но это значит, что совсем недавно, по историческим меркам, на планете Земля существовал совсем другой мир, который лучше всего, как выясняется, описывают древние трактаты и предания.

Скачав файл kmz. для программы Google Earth, вы можете увидеть все вышеперечисленные закономерности.

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  Статуя Гоматешвара Фото

  УШТОГАЙСКИЙ КВАДРАТ – ДРЕВНИЙ НАВИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС.

  НАВИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МИХИНТАЛЕ.


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

 

ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ