Europe: Rocky villages ПЕЩЕРА СИВИЛЛЫ / Antro della Sibilla

19920764[1].jpg
PHOTO: Gianni Ciunfrini 40.847539° 14.053134°

В 1932 году в Кумах, местечке близ Неаполя была обнаружена пещера, принадлежащая, как считается Сивилле Кумской. Кумы, пожалуй, первая греческая колония на итальянском побережье, основанная в восьмом веке до нашей эры. Здесь расположены остатки храма вдохновителя сивиллы Аполлона и храм Юпитера 5 века д.н.э. Неподалёку в вулканическом кратере находится озеро Авернус, которое греки и римляне воспринимали как вход в ад. Когда птицы пролетали над озером, они умирали от ядовитых испарений. Возможно, они и оказали воздействие на Вергилия, который составлял план своей поэмы на берегах озера.

 

 

Searches for the famous cave described by Virgil were undertaken in the Middle Ages, and there are other nearby niches that have also been named "the Sibylline grotto," including one closer to Lake Averno. The "official" Cave of the Sibyl was uncovered more recently, in 1932, by archaeologist Amedeo Maiuri, who was in charge of excavations at Pompeii and Herculaneum for many years. He was also responsible for the excavation the Villa Jovis on Capri. It is now thought to be of a later vintage than the cave described by Virgil, but a plaque by the entrance still labels it as the Sibyl's cave.

THE  SAHARA GEOGLYPHS
Поддержать проект

LAST COMMENT