Africa: Temples, Palaces Абу-Симбел / Abu Simbel

7891028[1].jpg
PHOTO: DieterA 22°21'45.40"С 31°38'1.07"В

Один из самых известных памятников Египта, был неизвестен до начала XIX века. «Ибсамбул», как он назывался ранее, оставался лишь легендой. История его возвращения начинается 22 марта 1813 года, когда швейцарский историк Иоганн Людвиг Буркхардт (известный в арабском мир под именем Ибрагим ибн Абдалла) высадился на берегу Нила, чтобы подробно изучить храм Нефертари. Ученый верил, что все древности, находящиеся в регионе Ибсамбула были посвящены Нефертари, столь красивой и любимой жене фараона Рамзеса II. Вот как описывает сам ученый свое первое знакомство с этим уникальным памятником: «Взбираясь по склону, сделав всего несколько шагов, моему взору открылось то, что еще оставалось видно от четырех колоссальных статуй, высеченных в скале. Невыносимый ветер, постоянно дующий в этом каменном горле, так засыпал гигантские статуи песком, что остались видны лишь головы». На тот момент Буркхардт пока не знал, были эти статуи целы или нет. Абу-Симбел, великий Ибсамбул, был открыт.

 

 

In 1257 BCE, Pharaoh Ramses II (1279-13 BCE) had two temples carved out of solid rock at a site on the west bank of the Nile south of Aswan in the land of Nubia and known today as Abu Simbel. Long before Ramses II, the site had been sacred to Hathor of Absek. The temple built by Ramses, however, was dedicated to the sun gods Amon-Re and Re-Horakhte. Because of their remote location near the Sudanese border in sourthern Egypt, the temples were unknown until their rediscovery in 1813. They were first explored in 1817 by the Egyptologist Giovanni Battista Belzoni.

Геоглифы Сахары
Поддержать проект

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ