КИНОЗАЛ - CINEMA  КАРТИНА МИРА  09.12.2017. Деловой туризм

Деловой туризм

Сегодня деловой туризм является одним из перспективных и наиболее динамично развивающимся сегментом в мире, поскольку успешный бизнес невозможен без деловых встреч, обмена информацией и технологиями, посещения выставок, конгрессов и деловых поездок. Бизнес-туризм или деловые поездки - это строго ограниченное подмножество регулярного туризма. Во время командировок люди работают и им платят за это, но они не находятся на рабочем месте или дома. Некоторые специалисты по туризму, как правило, исключают командировки сотрудников и руководителей как подвид туризма. Тем не менее, Всемирная туристская организация (ВТО) определяет туристов как «людей, которые путешествуют и подолгу остаются в разных местах, выходящих за пределы их обычного обитания, не более чем на один год подряд в целях отдыха, бизнеса или других целей».


Считается, что деловой туризм включают в себя в основном встречи, посещения конференций и выставок. Хотя термин «бизнес» в деловом туризме подразумевает деловую активность в принципе, т.е. действия связанные с достижением бизнес целей. Когда негосударственные организации или индивидуальные предприниматели осуществляют аналогичную деятельность, они также классифицируются как командировки.
 
На самом деле, большинство предпринимателей, путешествуя по делам компании, активно пользуются услугами туристической индустрии. Они ищут наиболее выгодные и  удобные рейсы, подходящую гостиницу, арендуют автомобили, посещают культурные места и достопримечательности.
 
Именно так начинал свой бизнес довольно известный сегодня блогер и путешественник Александр Богатиков. Занимаясь товарами для туризма, он лично ездил по разным странам, изучал ассортимент и налаживал деловые контакты. Обретя надёжного партнёра в лице транспортной компании «Деловые линии» он несколько магазинов для путешественников в России.
 
Постепенно туризм стал основным занятием в жизни Александра, и, продав свой бизнес, он влился в ряды профессиональных блогеров, число которых в последнее время стремительно растёт. Этих людей можно также смело отнести к числу тех, для кого путешествия стали профессией.
 
По мнению экспертов, менеджеры компаний глубоко убеждены в ошибочной точке зрения, что управление наиболее эффективно, когда подчиненным четко говорят, что и как надо делать. Обратное доказали в Google. Компания запустила новую туристическую политику, согласно которой, ее сотрудники могут тратить неограниченное количество денег на командировки. Несмотря на скептицизм экспертов, относительно успеха такой политики, эта мера сработала: она понравилась как сотрудникам, так и руководству компании. Последние обнаружили, что транспортные издержки резко упали.
 
Как правило, организация деловой поездки занимает много драгоценного времени,   привлекая к делам не связанным с основной деятельностью. В то же время, по данным GBTA, деловые поездки, организованные туроператорами или специальными отделами в компаниях, считаются наиболее безопасными. Около 90% инцидентов происходят из-за того, что никто в компании не знает, где сейчас находится их сотрудник, который сам организовал свою поездку.
 
Поэтому при грамотном подходе к делу, путешествия могут стать не только интересным увлечением, но и прибыльным бизнесом.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД / BACK

Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ