КИНОЗАЛ - CINEMA КАРТИНА МИРА 16.11.2016. Новые стандарты топлива. Новые стандарты топлива.
Экологические стандарты ужесточаются, и производителям двигателей приходится под них приспосабливаться. Но беда в том, что стандарты эти не везде одинаковы, а техника используется одна и та же. Для двигателей, отвечающим высоким стандартам, требуется высококачественное топливо, которого нет в странах с более мягкими экологическими требованиями.
Крупнейший американский производитель дизельных двигателей - Cummins представил новую концепцию повышения экологичности своих моторов, которая удовлетворяет стандартам Tier, 4-Interim и Tier 4 Final. Она называется «толерантность к содержанию серы". Сера – важный компонент топлива, который влияет на срок службы двигателя, и соответственно на расходы по его эксплуатации. Цены на запчасти к двигателям Cummins, хоть и не стремятся к заоблачным, всё таки выше чем на отечественные аналоги. Подробности на сайте компании «Детройт-СТ». Поэтому Cummins решил сделать двигатель, не восприимчивый к уровню содержания серы. Компания Cummins – это один из крупнейших мировых производителей дизельных и газовых двигателей, который поставляет свою продукцию во многие страны, в том числе в те, где экологические стандарты не столь суровы, а высококачественного топлива не найти. Современные моторы, отвечающие самым высоким стандартам, предъявляемых к чистоте отработанных газов, требуют топлива высокого качества с низким содержанием серы. В таком горючем, содержание серы, как правило, не превышает 0.0015%. Во всем мире такое топливо используется пока ограничено. Заправиться им можно только в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии. Но за такими двигателями будущее, и рано или поздно придётся переходить на новый стандарт. В том числе и России, поскольку старое топливо, не адаптированные двигатели, использовать не смогут. По словам производителя, новые двигатели, после соответствующей настройки при помощи специального программного обеспечения, позволит защитить мотор и его агрегаты от вредоносного воздействия горючего с высоким содержанием серы. Компания Cummins не первая, кто объявил о новой стратегии перенастройки двигателей по новые стандарты. Ранее об этом заявили в Вольво, JCB, Катепиллер и некоторые другие производители. Двигатели перенастраивают для продажи в страны, где действуют ограничения на использование топлива с низким содержанием серы. Как было отмечено на презентации новой технологии, после осуществления процесса де-экологизации, техника с такими двигателями, уже не может вернуться на рынки стран с развитым природоохранным законодательством. |