КИНОЗАЛ - CINEMA  КАРТИНА МИРА  26.03.2016. Создание логотипа

Создание логотипа

Часть работы по созданию имиджа компании, включает в себя разработку дизайна логотипа, который должен быть стильным, современным, и соответствовать не только требованиям заказчика, но и сфере деятельности компании. Кроме того, логотип должен нести в себе некое послание, сообщение, которое компания хочет донести до своих клиентов.


Процесс создания логотипа.
 
Создание логотипа компании, от идеи до презентации, проходит несколько этапов, которые обязательно надо выполнить, если вы хотите получить качественный логотип или фирменный стиль. Обращаясь к дизайнеру,  требуйте от него выполнения всех условий, т.к. логотип не просто изображение, - это лицо Вашей компании. Вот несколько советов от Елены Шутовой ("смотреть тут"), как создать действительно уникальный и стильный логотип.
 
1. Изучение конкуренции. Прежде чем приступить к созданию своего логотипа, необходимо ознакомиться с логотипами ваших конкурентов и проанализировать их изображения. Причём лучше принять во внимание не только российские компании, но и мировые бренды из того же сегмента бизнеса, чтобы понять глобальные тенденции.
 
2. Обсуждение с дизайнером. После того, как исследования проведены, дизайнер делает аргументированные предложения будущего стиля логотипа, учитывая ваши пожелания. Поэтому нелишне будет поделиться с ним всеми вашими идеями и видением будущего стиля логотипа. Иногда лучшие идеи бывают предложены именно заказчиком!
 
На данном этапе, обсуждается, что именно должно быть включено в логотип - название компании, слоган, графический знак, имя домена и т.д. Вы должны предоставить всю необходимую информацию, где будет использоваться логотип, потому что иногда это имеет важное значение для графического дизайна и выбора шрифтов. Например, будет ли логотип использоваться в наружной рекламе, на транспортных средствах, будет ли он выгравирован или вышит, и т.д.
 
Своевременный и профессиональный подход на данном этапе, может сэкономить ваши средства и избежать неприятных проблем в будущем, при использовании нового логотипа.
 
3. Вопросы интеллектуальной собственности. Часто возникает необходимость, особенно у новых компаний, выходящих на рынок, защитить своё уникальное имя или товарный знак. В этом случае лучше всего обратиться в юридическую фирму, специализирующуюся в области интеллектуальной собственности. Там вы сможете получить квалифицированный совет и последующую защиту ваших прав или товарного знака. Это особенно важно, когда речь идет о дизайне логотипа для нового продукта, чей бренд должен быть защищен юридически на региональном или международном уровне.
 
4. Создайте несколько вариантов. Закажите дизайнеру несколько вариантов логотипа, учитывая вышеизложенную информацию. В этом случае, значительно больше гарантий того, что логотип будет разработан в точном соответствии с поставленными задачами, а разрыв между вашим видением и мнением дизайнера будет минимальным. Как правило, на данном этапе, все варианты логотипов, предоставляются клиенту для утверждения в растровом формате изображений JPG для предварительного просмотра.
 
5. Выбор логотипа. Из представленных вариантов надо выбрать один из них. В зависимости от степени удовлетворённости логотипом, вы можете потребовать небольшой корректировки выбранного варианта логотипа.
 
6. Доработка логотипа. После того, как вы утвердили окончательный вариант логотипа, разрабатывается несколько вариантов его исполнения для того, или иного носителя. Логотип может быть предоставлен в разных версиях. Например, на светлом или темном фоне, в контурных чертах или в сплошном цвете, в горизонтальном или вертикальном формате. Каждая опция предоставляется в нескольких отдельных файлах.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД / BACK

Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ