1

ПУБЛИКАЦИИ  ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ 23.06.2011. ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ ЕВРОПА.

ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ

Гелий Клейменов

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ ЕВРОПА.

READ THIS ARTICLE IN ENGLISH

 

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА
Photo John M. Wright

Продолжаются безнадежные попытки как-то объяснить факт существования комплекса пирамид Гизы, не привлекая внеземной разум, а основываясь лишь на возможностях рода человеческого, но чем больше попыток обоснования такой точки зрения, тем заметнее принципиальная невозможность подобного строительства силами людей, неважно, рабов фараонов или мифических атлантов. Греческий историк Геродот сообщал, что эта пирамида Хеопса строилась 20 лет, и на ее строительстве было занято около 100.000 человек, которые сменялись каждые три месяца. Как только на престол всходил новый фараон, то он сразу начинал готовиться ... к смерти. То есть, строить свое заупокойное жилище - пирамиду. Находили место для пирамиды. Затем в горах начинали заготавливать каменные блоки. Сверху в камне высверливались отверстия по периметру будущего блока и в них вбивались деревянные брусья. Брусья каждый день поливались водой, дерево разбухало, и камень трескался по нужному периметру. Затем блок длительное время очень тщательно обрабатывался, и потом его транспортировали к месту постройки пирамиды. Тянули его на специальных деревянных полозьях по проложенной дороге только люди. Когда на место доставлялись первые камни, из них складывался первый ряд. Затем он засыпался песком таким образом, чтобы на поверхности оставался верх первого ряда. Затем по песчаной насыпи доставлялся второй ряд блоков. Так, с каждым рядом все выше и длиннее становилась песчаная насыпь. Каменные блоки устанавливались с большой точностью. Между ними нельзя было даже просунуть лезвие ножа. Как только пирамида была готова, ее покрывали гранитными плитами и убирали песчаную насыпь. Современная египтология объясняет технологические успехи ранней египетской цивилизации простым механическим использованием огромного количества дешевой рабочей силы. Строительство Великой пирамиды, как утверждают ученые, было осуществлено благодаря привлечению сотен тысяч рабов, медных орудий, деревянных приспособлений и жесточайшей организацией труда. Однако факты, которые, к удивлению, официальная наука не хочет признавать, говорят об использовании технологии в некоторых случаях недоступной современной. Куски гранита и диорита демонстрируют те же самые следы, которые остаются при обработке твердых магматических пород современными машинами. Поражает, что исследования этих фрагментов, проведенные еще Петри, не привлекли к себе должного внимания, а ведь они предоставляют неоспоримые свидетельства машинных методов обработки. Вероятно, многие удивятся, узнав, что свидетельства, подтверждающие, что древние египтяне использовали инструменты типа прямых и циркулярных пил, и даже фрезерного оборудования, были получены еще более века назад. Токарный станок – это своеобразный «отец» всего существующего ныне машинного оборудования. Петри предъявил доказательства, ясно показывающие, что древние египтяне использовали не только фрезерное оборудование, но и решали задачи, которые, по сегодняшним стандартам считались бы невозможными без высокоразвитых технологий и специализированных методов - типа фрезерования вогнутых и выпуклых сферических поверхностей без разрезания заготовки на части. Читая работу Петри, можно заключить, что он провел очень тщательное исследование инструментов, которые использовались при обработке твердого камня. Но, несмотря ни на что, некоторые египтологи продолжают упорно верить в то, что гранит, использованный в Великой пирамиде, обрабатывался медным долотом. Можно, конечно, «закалить» медь, неоднократно ударяя или даже деформируя ее. Однако после достижения определенной твердости медь начнет раскалываться и рассыпаться на куски. Поэтому при работе с медью хоть сколько-нибудь продолжительное время - ее необходимо периодически обжигать или смягчать для обеспечения ее целостности. Но даже после укрепления таким способом медь отнюдь не способна обрабатывать гранит. Самый твердый существующий на сегодня медный сплав, это бериллий-медь. Даже если бы египтяне и обладали инструментами из этого сплава, то и это не приблизило бы нас к пониманию процесса, так как этот самый твердый сплав недостаточно тверд для обработки гранита.

Между тем, имеется огромное количество древних египетских артефактов свидетельствующих о машинной обработке в промышленных масштабах. Невероятно, но, кажется, что распил базальта, был в древнем Египте не очень трудоемким делом. Следы распила на граните и базальте дисковыми или ленточными пилами четкие и параллельные. Качество этой работы свидетельствует, что пропилы были сделаны идеально устойчивым лезвием, без каких-либо признаков начального «рыскания» полотна.
 

 ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА  ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА  ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА  ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА
Фото Lah.ru

Египетские артефакты, демонстрирующие трубчатое сверление, есть наиболее поразительное и впечатляющее свидетельство, демонстрирующие уровень знаний и технологии, достигнутый людьми в период предыстории. Древние сверла создавали сужающиеся отверстия со спиральными углублениями, глубже прорезанными в более твердых элементах гранита. Эти высверленные каналы в различных изделиях Древнего Египта варьируют в пределах от 0,63 см до 45 см в диаметре. Самое маленькое отверстие, сделанное в граните, составляет около 5 см в диаметре. Сверление отверстий в граните – занятие весьма сложное. Трубчатое сверление гранита – это достаточно специализированный метод. Эти отверстия демонстрируют высокий уровень технологии, развитый египтянами.

 ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА  ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА   ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА

Фото Lah.ru

 Открытие новых данных неизменно поставит перед нами новые вопросы. Вполне естественно в этом случае спросить: «Где эти машины?» Вопрос этот можно задавать сколько угодно и кому угодно, а особенно тем, кто верит, что использовались какие-нибудь другие методы. Правда заключается в том, что для объяснения любой теории о постройке пирамид или создания гранитных коробов никаких подходящих инструментов не были найдено вообще! Больше восьмидесяти пирамид было обнаружено в Египте, а инструменты, которыми их строили, никогда не были найдены. Одна только Великая пирамида, согласно оценкам, состоит из 2.300.000 известняковых и гранитных каменных блоков, весящих от 2-х до 70 тонн каждый. Почему понадобилось строить храмы из неподъемных 200-тонных блоков, когда было бы намного проще (и никак не хуже эстетически) использовать меньшие блоки, скажем, по 2-3 тонны? Существует лишь два варианта ответа. Либо те, кто проектировал эти сооружения, обладали техническими познаниями, позволяющими легко добыть, привезти и установить огромные глыбы, либо их способ мышления разительно отличался от нашего. Эти блоки - гора артефактов, и нет никаких инструментов, способных объяснить их создание.

Вся поверхность всех четырех граней Великой Пирамиды общей площадью 8,9 гектара была покрыта зеркально гладкой облицовки из 115 тысяч отполированных блоков толщиной до 2,4 метров весом около 16 тонн. Мощное землетрясение, которое опустошило окрестности Каира в 1301 году н.э, облицовку обрушило. До XIV столетия во всех арабских комментариях говорилось о Великой пирамиде как об архитектурном чуде, облицовка которого сверкала под ярким солнцем Египта, причем «блоки были так плотно пригнаны друг к другу, что могло показаться, будто сверху донизу все сделано из одного куска». Исследуя их в 1881 году, сэр У. М. Флиндерс-Петри с удивлением отметил, что «средняя ширина зазоров составляет 0,5 миллиметра; и, соответственно, кривизна поверхности камня и отклонение формы блока от квадрата не превышает 0,25 миллиметра на длине 1,9 метра - точность, сравнимая с точностью большинства современных оптических систем». Все эти камни, как выяснилось, были скреплены между собой тонким слоем очень крепкого цемента. Этот цемент был ровным слоем нанесен на поверхность камней на общей площади 21 акр (8,9 га). «Даже чтобы просто уложить эти плиты, точно состыковывая их друг с другом, требовалась огромная работа, но если к тому же нужно было промазать швы цементом - это кажется почти невозможным: это можно сравнить только с точной ювелирной работой» (У.Ф.Петри)»

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА
Фото lah.ru

  Облицовка Великой пирамиды была выполнена из твердого белого известняка. В настоящее время остатками облицовки не закрыт полностью даже первый, самый нижний ряд пирамиды. Да и большая часть того, что осталось на месте, подверглась очень сильной эрозии. Для того чтобы эрозия достигла такой степени, ветер с песком должны ее «точить» очень существенное время. На пирамиде Хефрена известняковая облицовка сохранилась лишь на очень большой высоте. Ветер здесь хоть и есть, но песка все-таки существенно меньше и поэтому заметных следов ветропесчаной эрозии нет. А сохранившаяся кое-где облицовка самого нижнего ряда – гранитная. Гранит гораздо более вынослив к подобному воздействию. Вход в пирамиду Хефрена находится на приличной высоте и облицован гранитом. На сохранившейся части облицовки пирамиды Хефрена видно, что её выравнивали на самой пирамиде и что работы не были закончены. Если выравнивание известняковой кладки по наклонной плоскости представляет серьезную проблему даже для нашего современного уровня промышленного строительства, то выравнивание также по наклонной плоскости с наблюдаемой точностью гранитной облицовки для современной техники вообще дело немыслимое. Облицовка пирамид требовала дополнительных громадных затрат труда особенно при подъеме блоков около 16 тонн на высоту. Казалось, можно было обойтись и без облицовки. Почти все пирамиды простояли без облицовки тысячелетия и, видимо, еще будут удивлять и восхищать людей столетия. А если посчитать затраты труда на транспортировку, подъем плит в 6 раз тяжелее по весу обычных блоков, на их точную установку и выравнивание, то можно сказать, что облицовка по затратам труда почти сравнима с общими затратами по изготовлению и установки кубических известняковых блоков.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА

Фото Artur Ziembaczewski

Для того чтобы иметь представление об объеме работ, который выполнили египтяне вместе с Нибирийцами при строительстве пирамиды Хеопса, вообразим, что Европа получила задание, возвести копию пирамиды где-либо в пустынном месте недалеко от источника пресной воды, допустим на Синае, где стояла пирамида Экур. Все действия строительных фирм финансируются из бюджета Европейского союза. То есть фирмы не испытывают никаких финансовых затруднений на протяжении всего строительства. Задача - построить полную копию пирамиды за 20 лет, при этом Генеральный подрядчик имеет неограниченные возможности в использовании человеческих ресурсов, квалифицированных кадров и современной строительной техники. К осуществлению проекта Генеральный подрядчик приступает с момента отмашки старта. Первым делом создается штаб, и отправляются на место геодезисты для проведения замеров. По данным замеров отовятся проектными институтами рабочие чертежи с учетом специфики местности, прохождения грунтовых вод и твердости пород. Одновременно подключатся дорожные строители, которые должны проложить для большегрузных машин дорогу от каменоломен до пирамиды. Возможно, что гранитные плиты придется выпиливать где-то в горах, откуда 60-70 тонные плиты должны быть транспортированы к пирамиде. Древним египтянам пришлось добывать гранитные блоки в Асуане и оттуда перевозить их на судах по Нилу, перегружать в порту, построенном для этой цели, и далее везти к пирамиде еще 700-800 метров. Кроме того, к проекту подключаются электрики и специалисты по водоснабжению и канализации. Они должны подсчитать потребность техники и людей в энергии, в воде и связать место стройки с ближайшей электростанцией и источником пресной воды. Будем считать, что на станции, а также в озере или реке есть неограниченные резервные мощности. В лучшем случае на весь комплекс перечисленных работ уйдет не менее двух лет, возможно и более. Много факторов не определено, но будем считать, что условия на выбранном месте такие же, как были у египтян в долине Гизы. Итак, энергия и вода подведены, проект готов, можно подвозить и собирать технику и приступать к работе. Как следует из подсчетов, пирамида собрана из 2,3 миллиона известняковых блоков весом около 2,5 тонн и из 115 тысяч гладких плит весом 16 тонн. На установку плит потребуется также не менее 3 лет (3*365*24*60/115000=13,7 минуты). Строительным фирмам следует установить за 15 лет – 2,3 миллиона кубических блоков, то есть 15 лет/2,3 *106 = 15*365*24*60 /2,3 *106 = 3,42 минуты или 3 минуты 25 секунд. Теперь задача перед строителями сводится к тому, чтобы каждые 3 минуты 25 секунд на пирамиде устанавливался один блок или 17,5 блока в час. Привлекая современную технику: тягачи с манипуляторами, башенные и самоходные краны, камнерезные машины, кажется, задача не очень сложной.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА
Фото bohdan-astro

Посмотрим на каждую операцию в отдельности. Начнем с конца, с подъема и установки блоков. Используем самые производительные для нашей задачи башенные краны. Этой весной немецкая компания «Wilbert» заслужила звание производителя самого большого крана с переменным вылетом стрелы, изготовленного в Европе, представив свой новый WT1905L. Максимальная грузоподъемность WT1905L составляет 80 тонн при радиусе 25 метра. При 78 метровом радиусе грузоподъемность равна 19 тонн. Кран предлагает на 50% более высокую грузоподъемность при средних и длинных радиусах, чем его европейские конкуренты. Подъемный механизм крана, может поднять 32 тонны с максимальной скоростью 185 метров в минуту. Автономная высота может варьироваться от 70 до 140 метров, в зависимости от башенной системы и длины стрелы.
   Для грузов весом до 8 тонн производители предлагают дополнительную подвижную тележку и 5-метровый бегунок. Грузы до 8 тонн могут быть перемещены краном с вылетом стрелы на 83 метра. В кране используется принцип модульности: главная стрела имеет длину 36 метров, и выдвигается шестиметровыми секциями для удобства работы. Для того чтобы стационарные башенные краны могли установить блоки по всей площади основания пирамиды 230 х 230 метров, необходимо установить 9 кранов: 4 – по середине стороны, 4 – по углам и 1 – в центре. Башенные краны по сторонам пирамиды передвигаются по рельсам, при достижении определенной высоты становятся приставными (опираются на землю и на каркас строящейся пирамиды). Кран в центре – самоподъёмный, (опирается на построенную часть сооружения и перемещается вертикально по мере роста пирамиды). Бегунок кранов должен быть устроен так, чтобы он, управляясь из башни, захватывал с четырех сторон блок с крабовидными клешнями (лучше иметь для безопасности восемь зубьев, как у грейферных кранов для металлолома). Время на захват блока, его перемещение вдоль стрелы, подъем и установку может колебаться от 3 до 20 минут в зависимости от высоты подъемы. То есть один кран может установить от 20 до 3 блоков за час в зависимости от удаленности места и высоты. Кран в центре может функционировать, если боковые краны обеспечат его фронтом работ. То есть общее время на установку блоков кранами будет зависеть от работы крана в центре, а оно не может быть больше 20 блоков в час.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАОблицовочные блоки весом до 16 тонн кран сможет устанавливать на расстояние не более 90 метров (исходя из его характеристики). Остающаяся мертвая зона для двух кранов равная 40 метрам должна перекрываться дополнительными самоходными кранами, не менее одного на каждую сторону типа Liebherr LTM 1090-4.1. Гранитные блоки для перекрытия «камеры царя» весом около 60-70 тонн придется поднимать и устанавливать с помощью крана Grove GTK1100 группы Mantiwoc. GTK1100 имеет 76,5-метровую вертикальную башню, в верхней части которой находится пятисекционная 60-метровая телескопическая стрела. По данным Mantiwoc, кран способен поднимать грузы весом более 70 тонн на высоту более 120 метров. Впервые действующая машина была представлена на выставке Bauma в Германии в апреле 2007 года. Выбор крана GTK 1100 объясняется главным его преимуществом, - его огромной грузоподъемностью на очень большой высоте. Первый телескопический кран Grove GTK1100 выполнил свою первую серию подъемных работ - установку 2-киловаттного ветродвигателя на электростанции Repower Systems в Ильсхофене (федеральная земля Баден-Вюртемберг на юге Германии) в 2008 году. Установка проводилась в пять приемов. Сначала кран тремя приемами поднял секции мачты весом 62, 53 и 45 тонн. Затем последовал самый тяжелый элемент - 70-тонная гондола. И, наконец, с помощью крана на земле был собран и поднят винт с тремя 8-тонными лопастями и общим весом 42 тонны. Важно отметить еще одну деталь. При достижении высоты воздвигаемого сооружения порядка 120 метров (при угле ребра пирамиды к основанию в 52 градуса) стационарные башенные краны не смогут далее подавать блоки на площадку, так как сторона строящейся площадки отодвинется на 80 метров{[147 – (115-80) * ctg 52] =147 - 35*0,78 = 120}. Их надо демонтировать.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАПоследние 27 метров высоты пирамиды придется возводить с помощью самоходных кранов и самоподъемного крана в центре площадки. Высота подъема такого крана должна быть не менее 150 метров, а выброс стрелы с земли до площадки 147/cos 52= 147/0,62= 237 метров. Немецкой фирмы Liebherr предлагаются следующие последние достижения в этой области: Liebherr LTM 1500-8.1. обладает самой длинной в мире телескопической стрелой. Благодаря оттяжке телескопической стрелы значительно увеличена грузоподъемность. Диапазон применения расширяет решетчатый удлинитель стрелы длиной 91 метр. Высота подъема - 145 м., вылета - 108 м. Для подъема на высоту облицовочных блоков придется использовать самый мощный телескопический кран в мире с самой длинной в мире телескопической стрелой Liebherr LTM 11200-9.1. Автоматическое выдвижение стрелы (8 секций) на требуемую длину и закрепление на фиксаторы. Ни одной из этих суперсовременных машин не удастся довести строительство до конца, придется последние метры достраивать с помощью кранов вертолетов типа МИ-26Т, который обеспечивает подъем и перенос крупногабаритных грузов массой до 20 тонн. Вертолет за один вылет, используя систему внешней подвески и платформу с бортами, может доставить на вершину строящейся пирамиды 7 блоков или один отделочный блок.

Если 8 башенных кранов плюс кран в центре могут в среднем укладывать первые ряды блоков со скоростью 50 блоков в час, то в дальнейшем эта производительность будет уменьшаться. Необходимость привлечение самоходных кранов для установки облицовочных блоков значительно уменьшит производительность. Когда подключатся самоходные краны с высоты 120 метров, скорость укладки 2-3 кранов плюс самоподъемный кран упадет до 5 блоков в час, а последние метры, даже при подключении 2-х вертолетов-кранов, будут укладываться не быстрее, чем 2-3 блока в час. На производительность центрального крана будет влиять и сложность укладки по чертежам внутренних помещений: галерей, переходов, шахт, камер «царя и царицы». При установке гранитных плит башенные краны должны временно приостановить свою работу. Время, которое требуется на монтаж башенных кранов, не учитываем. В среднем с помощью такой техники удастся подойти к запланированной цифре 18 блоков в час. Предложен вариант с максимально допустимым количеством кранов с 80 метровой стрелой. Увеличение числа кранов более 9 из-за тесноты может ситуацию усугубить, привести к столкновениям и к падению производительности.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАИзвестняковые блоки весом по 2,5 тонны от каменоломни до пирамиды по 8 -10 штук транспортируются тяжелыми грузовиками типа Scania (Швеция) с бортовой платформой длинной 6400 мм и высотой бортов 800 мм и с краном-манипулятором EFFER 275-4S. Вес груза может достигать 4 тонн при максимальном вылете стрелы 16 м. В зависимости от задачи, груз может перемещаться на высоту до 13 метров, а при установке дополнительных выдвижных секций и гуська до 26 метров. Этот уникальный автомобильный кран-манипулятор может захватить готовый блок в каменоломне с высоты девятиэтажного дома и поставить себе на платформу. Учитывая производительность башенного крана и мощность грузовика предпочтительно иметь для каждого крана один грузовик с манипулятором, который постоянно должен находиться в каменоломне и переносить вырезанные блоки на платформу, а затем доставлять партию из 10 блоков к пирамиде. У башенного крана пирамиды с помощью крана-манипулятора осуществляется разгрузка. Для поддержания ритма работ необходимо иметь как минимум 10 таких уникальных грузовиков.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАБалластные супертягачи мощностью более 700 л.с. необходимо использовать для транспортировки гранитных плит весом до 70 тонн. Три года назад французская компания «Nicolas Industrie» выпустила 5-ти осный супертяжеловоз Tractomas TR (10x10) D100, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире. А осенью этого года французы выпустили новую супермощную модель Tractomas TR (8x8) D95. На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизельный двигатель «Caterpillar C27 ACERT», развивающий мощность 950 л.с. Тягач Tractomas TR 10x10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов, перевозят в настоящее время трансформаторы массой по 270 тонн в Южной Африке. На выставке BAUMA 2010 в Мюнхене фирма «SCHEUERLE» представит новинку – новый модуль - супертяжеловоз «InterCombi PB» с подключаемыми приводными осями и подключаемой электростанцией «PowerPack Unit (PPU)». Благодаря изобретению инженеров фирмы SCHEUERLE отпадает необходимость в дополнительном тягаче при перевозке сверхтяжелых грузов по пересеченной местности. Для погрузки на платформу и разгрузки гранитных плит можно использовать самоходные краны GROVE RT 890 E GROVE RT 9130 E с максимальной грузоподъемностью 80 и 120 тонн соответственно с длиной основной стрелы от 12 до 48 метров.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА   Итак, мы подошли к самому трудоемкому этапу, к работе в каменоломнях. Для вырезки блоков используется разнообразное карьерное оборудование, такое как бурильные установки, канатные машины, специальные краны, а также грузоподъёмный автомобильный транспорт. Итальянская компания «Pellegrini» предлагает весь спектр необходимого карьерного оборудования, выпускает все машины, в том числе и просеивательные, для прочистки которых нужны резиновые шарики, а также оборудование, необходимые для изготовления блоков правильной формы непосредственно в карьере. В соответствии с нашими расчетами вначале все камнерезные машины должны производить порядка 50 блоков в час, Камнерезные машины имеет жёсткую самоходную раму, перемещающуюся обычно по рельсовым путям. На раме смонтированы приводы вращения режущих инструментов и перемещения машины. В качестве режущих инструментов используются дисковые пилы, кольцевые фрезы, цепные и штанговые бары, оснащенные твёрдосплавными зубками. Канатные пилы предназначены для выпиливания крупных монолитов на месторождениях плотных известняков, мраморов и гранита. Режущим инструментом в канатной пиле служит стальной канат диаметром 4. ..6 мм. Канат соединен в виде кольца и приводится в движение двигательной установкой. Для установки каната в рабочее положение необходимо предварительно пробуривать в массиве камня отверстия. Установка канатного пиления работает на абразиве (кварцевом песке, карборунде) фракции 0,3…0,6 мм, подаваемым в пропил вместе с водой. Производительность установки для гранитных поверхностей – 1-2 м пропила в час. Камень вырезают из массива тремя последовательно выполняемыми пропилами: поперечными, горизонтальными и вертикальными (тыльными), окончательно отделяющими камень от массива. Канатные машины серии «Telediam» итальянской компании «Pellegrini» предназначены для вырезки из горных образований каменных блоков прямоугольной формы и плит различных размеров. Машина с алмазным канатом снабжена электронными приборами для автоматического контроля за скоростью перемещения по направляющим рельсам.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАБаровая машина «Chaintronic CH 60» предназначена для резки осадочных пород. Машина может совершать как вертикальные, так и горизонтальные резы. Баровая машина представляет собой жесткую конструкцию, способную выдерживать изгибающие нагрузки и крутящие нагрузки, что создает идеальные условия для работы цепи, снижая ее износ и потребление энергии. Бар машины имеет длину от 2 до 5.6 м, изготовлен из высокопрочной износостойкой стали. Баровая машина снабжена системой трубопроводов и каналов для смазки и водяного охлаждения. Эти машины просты в использовании, не нуждаются в предварительных отверстиях, передвигается по рельсам и выполняет вертикальные и горизонтальные разрезы. Обычно их используют, когда месторождение компактное, не требующее высоких ступеней, и когда разработка ведется длинными полосами. Также баровые машины эффективны для вскрытия новых карьеров на плоской поверхности. Цепь состоит из семи инструментальных несущих звеньев. Каждый тип вставок используется не более восьми часов. Мощность машины - 45 КВт, потребление воды – 15 л/мин. Максимальная производительность в мягких известняковых породах – 20 м/ час. Блок состоит из 6 граней 1м х 1м, выпиливать надо в основном 5 граней, то есть за час машина может максимально вырезать 4 блока. Время на перенос рельс, подключение электрического кабеля, подводки шлангов для воды, настройку машины, отбоя блока от массива в учет не принимаем. Исходим из максимально возможного варианта. Чтобы достичь плановых цифр на первоначальном этапе (50 блоков в час) и обеспечить работой 9 башенных кранов, нужно умудриться поставить 13 камнерезных машин «Chaintronic CH 60» в карьере. Фронт работы для каждой машины должен быть не менее 200 метров, карьер должен быть в длину порядка 3 км. Как мы предварительно решили, что у Генподрядчика нет проблем с финансами, и поэтому он без труда приобретет 13-15 таких машин. Но вопрос в другом, сможет ли он обеспечить их энергией и водой? Энергией - 45 * 13 = 600 КВт и водой -15*13*60 литров = 11700 кубических литров в час. Задача трудно решаемая. Но мы считаем, что решение и этой проблемы не будет занимать много времени, и мы её также не примем во внимание при расчете.

Нам пришлось для реализации проекта остановиться на самых последних образцах (высших достижениях) строительной техники. Широко распространенная и внедренная в практику техника такой производительностью не обладает. Не вдаваясь в детали, оперируя указанными в технических паспортах характеристиками, был выбран следующий комплект машин и оборудования:

9 - башенных кранов «Wilbert» WT1905 L (Германия);
1 - телескопического крана Grove GTK1100 (Германия);
4 – самоходных крана типа LTM 1090-4.1 Liebherr LTM (Германия)
3 - самоходных кранов типа LG 1550 компании Liebherr (Германия).
1 - вертолет типа МИ - 26 Т (Россия);
9 - грузовиков Scania (Швеция) с краном-манипулятором EFFER 275-4S;
1 - супертяжеловоз типа Tractomas TR (10x10) D100 (Франция)
2 – самоходных кранов Grove RT 9130 E (Германия);
13 - баровых машин «Chaintronic CH 60» «Pellegrini» (Италия);
1 – канатная машина серии «Telediam» компании «Pellegrini

Это только основные машины, всё вспомогательное оборудование и необходимые инструменты считаем, к ним прилагаются. Выбранный комплект техники может обеспечить заданную производительность укладки одного блока за 3,42 минуты. Но самое главное, этот ритм должен соблюдаться всеми звеньями длинной производственной цепи в течение 20 лет, 24 часа в сутки, без выходных и праздников. Смогут ли выдержать люди, техника такую нагрузку. Сколько надо иметь рабочих смен, чтобы не сорвать намеченные сроки, какой запас техники, кто будет обучать новых специалистов, которые придут на смену заболевшим, погибшим, требующим отдыха? Да, если финансирование безгранично, то, в конце концов, эта задача будет решена. Пирамида будет построена, но каких она потребовала усилий, каких средств, какого количества людских ресурсов. И это в настоящее время при использовании самой передовой современной техники. Но думаю, если бы такую задачу поставили перед Евросоюзом, европейцы отказались бы браться за проект, - не хватило бы средств на закупку оборудования, на платежи за энергию, воду, зарплату работникам всех специальностей в течение 20 лет, на ремонт и сервис оборудования, на спецодежду, питание и жилье. Такой проект никогда и никто не повторит. Он для современности, хотя и выполнимый, но чрезвычайно затратный.
ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПА
Пример из современной жизни. На торжественной церемонии 4 января 2010 года в эмирате Дубай открылось здание Бурдж Дубай, самая высокая башня в мире. По данным AFP высота здания составляет 828 метров. Строительство Бурдж Дубай началось в 2004 году. Инвестиции в строительство башни составили около 20 миллиардов долларов. Многие эксперты отмечают, что строительство многочисленных небоскребов в ОАЭ привело к возникновению пузыря на рынке и, кроме того, к увеличению государственных или квазигосударственных долгов страны. Только Дубай должен инвесторам около ста миллиардов долларов. При этом перенос выплат по одному из кредитов уже вызвал панику на мировых рынках в конце 2009 года. Возведение здания заняло рекордные 22 миллиона человеко-часов, а в пиковые моменты на стройке находилось до 12 тысяч рабочих. Если мы прикинем, что, используя современную технику, на вырубку одного блока, его переносы кранами в каменоломне, транспортировку, переносы, подъем и установку тратилось бы как минимум 1 час, то на возведение пирамиды при количестве рабочих около 10 тысяч человек потребовалась бы 23 миллиарда человеко-часов. (Количество рабочих на строительстве пирамиды современной техникой, как видно из описания, должно быть значительно больше 10 тысяч). Впечатляет. Что там самая высокая башня в мире! И еще задачка. Башню строили 5 лет, а если потребуется в тысячу раз больше человеко-часов, сколько лет продлится строительство? Предложенный вариант не является инженерным проектом, он приведен лишь для демонстрации уникальности пирамид IV династии. А нам ученые, приверженцы эволюционного развития, продолжают внушать, что такое великое творение можно было воздвигнуть с помощью бронзовых топориков и платформ на бревнах, запряженных десятком тысяч рабочих. Нас убеждают, что в III тысячелетии до н.э. у всех правителей первых государств в Старом и Новом свете возникло маниакальное желание воздвигать себе гигантские памятники, вовлекая в строительство все трудовые ресурсы и всю экономику. И при этом эти действия не приводили к полному истощению жизненных сил общества и к разрухе в государстве, а их последователи умудрялись создавать не менее впечатляющие памятники себе. Абсурд полный.

ПИРАМИДУ ХЕОПСА СТРОИТ  ЕВРОПАВ конце XX века были осуществлены две попытки построить вручную довольно маленькие пирамидки. Первую попытку предприняли японские исследователи. Вот, что пишут об этом интернет-издания: «Они договорились с правительством Египта о том, чтобы в нескольких километрах от комплекса пирамид в Гизе соорудить с максимальной точностью пирамиду-макет высотой 10 метров из каменных блоков не тяжелее одной тонны. Руководитель работ вместе с двумя десятками археологов и техников и десятком местных жителей приступили к строительству в конце 1977 г. В своей работе они использовали технологии, рекомендованные археологами, и, в частности, сверялись с текстами греческого историка Геродота, которому египтяне в далеком прошлом рассказывали, как они строили свои пирамиды». Вскоре строители убедились, что с помощью инструментов из закаленной меди, которыми, по предположениям археологов, египтяне резали огромные каменные блоки, эту работу выполнить невозможно. Было решено воспользоваться современными машинами и не доводить обработку блоков до совершенства. С перемещением блоков также возникли весьма серьезные проблемы, поскольку знаменитые «лыжи» и валики на песке оказались практически неуправляемыми, а на камнях блоки можно было серьезно повредить. И снова пришлось прибегнуть к помощи современных средств.

Гигантская масса использованного при строительстве комплекса материала, в том числе исключительно трудного для обработки, гранита и диорита, полностью лишает оснований версию возведения Великой пирамиды с помощью «орудий труда бронзового века плюс бесчисленное множество рабов». Высочайшее качество строительства, следы работы неизвестной на современном этапе техники, сверхточные параметры пирамиды позволяют без всяких натяжек заключить, что в этом случае мы имеем дело с наследием иной, неизвестной нам высокоразвитой цивилизации. Мы должны признать что-то одно из двух: или, если строили их люди бронзового века, то строительство длилось тысячелетия, или, если продолжаем настаивать на принятые наукой даты, должны согласиться, что они построены цивилизацией по своему уровню развития, превосходящей нашу современную.

Гелий Клейменов. Нибириада. Часть 4 Стройка тысячелетий. 2010 г.

© GeoLines.ru 2011.
 


ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  ЗАГАДКИ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД

  Город, который не могли построить

  Пирамиды по всему миру активизировались и начали излучать пучки энергии.


undefined 04.09.2020 18:40:32
Ничего не пудрят
undefined 07.02.2020 02:40:33
Это точно, что нам мозги пудрят египтологи. Только идиот может поверить, что люди в набедренных повязках могли до такого вообще додуматься. Если вдумчиво рассматривать пирамиды и предметы найденные возле пирамид, то там возникает еще тонна вопросов и загадок..
Владимир 25.12.2013 18:51:31
http://vladimir-kovalev.blogspot.com/p/scirocco_27.html

Данная теория раскрывает истинное предназначение и цели строительства доисторическими цивилизациями Земли пирамид (на примере египетских), купольных подземных гробниц, дольменов, мегалитических сооружений времен неолита (сейдов, менгиров, кромлехов) и других ранее необъяснимых объектов (число которых не менее 100 000 на нашей планете), логично объединяя и объясняя их исключительно с научной точки зрения: Теории волн и Теоретических основ радиотехники (ТОР).
Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ