ПУБЛИКАЦИИ ЛИНИИ НАСКИБелоконь Алла Тарасовна радиофизик, член уфологической ассоциации. Эта страница посвящается памяти "ангела" пустыни, немецкого математика и астронома, Марии Райхе (1903-1998). Тайна пустыни Наска Взгляд из России
К настоящему времени мне удалось получить кристаллоподобную композицию, конечную цель или следствие деятельности Неизвестного Разума, в результате которой на поверхности плато Наска остались "следы" в виде наземных фигур. Эта кристаллоподобная композиция (примерно 21х7,5 км) выявлена мной из схемы расположения основных линий и "центров" на плато Наска. Местонахождение центров детерминировано взаимосвязью друг с другом. Стороны (ребра) геометрических фигур параллельны друг другу. Красным выделены центры, расположенные на "координатных линиях", что позволяет их пронумеровать. Третий центр является связующим для двух систем. Система координатных линий ![]() Участок схемы линий пустыни Наска над долиной реки Инхенио. Именно здесь полосой вдоль края плато сосредоточено большинство рисунков животных, привлекая внимание в первую очередь именно к этому участку плато. Здесь проходят несколько параллельных линий (выделены красным), которые к тому же имеют расширения в сторону обрыва. В их расположении заметная определенная гармония. Измерив промежутки между ними, я обнаружила, что их размеры составляют пропорцию: 5:6:7:8. Эта закономерность позволяет пронумеровать линии (названы мной "координатными") и центры, расположенные на них, приняв начало отсчета пропорции за ноль. Единица измерения для этой арифметической прогрессии составляет примерно 270 метров. Пустыня Наска - гигантская чертежная доска. Поверхность перуанской пустыни Наска площадью примерно в 500 квадратных километров покрыта бесчисленными наземными фигурами, гигантскими по нашим представлениям. На плато насчитывают 13 тысяч линий, 100 различных спиралей, свыше 700 прямоугольных и трапециевидных площадок. В первую очередь внимание привлекают громадные изображения животных: обезьяна, ящерица, собака, рыбы и множество птиц. Есть изображение цветка, подобие дерева. Но таких информативных рисунков чуть более трех десятков, то есть они составляют примерно 0,2% от общего числа фигур. Все остальное - это геометрические фигуры: линии длиной до 8 км, вытянутые прямоугольники (самый большой примерно 80х780 м), стреловидные треугольные и трапецеидальные площадки. Среди них разбросана так называемая "декорация" в виде бесчисленных кнутовидных фигур (треугольник с линией, выходящей из вершины под углом), прямоугольных и синусоидальных зигзагов, спиралей. Кроме того, на плато расположено более десятка так называемых "центров" - точек, из которых в разные стороны отходят линии. Фигуры Наски - "след" рисующего луча. На первых взгляд, общая картина - сплошной хаос и достойны внимания лишь рисунки. Но эти фигуры буквально завораживают, и только со временем начинаешь осознавать почему. А дело в том, что творение любого разума сохраняет в себе интеллектуальный потенциал, который состоит как из потенциала разума-творца, так и потенциала технологических средств, которые использовались при его создании. На протяжении более двадцати лет мне приходится доказывать, что создать фигуры вручную и сохранить при этом нетронутой остальную поверхность невозможно. Более того, подобные фигуры встречаются в средней зоне Анд на протяжении 1500 км, так что они никак не могут относиться к одной локальной индейской культуре, к каким относится культура наска. Сделана мной также оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет. Гипотеза, доказательства которой мне пришлось собирать и отстаивать, преодолевая информационный вакуум прошлых лет и косность мышления оппонентов, заключается в том, что перуанские наземные фигуры могли быть выполнены только с воздуха потоком направленной энергии неизвестной природы. Этот поток, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее. Он мог изменять и химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий песчаный подстилающий слой уплотнять. Только в рамках этой гипотезы можно объяснить сходство схем линий, площадок с оптическими схемами, а также видимость контуров фигур при их пересечении или наложении их друг на друга. Ряд особенностей фигур (вытянутость площадок, практически неограниченная длина при ограниченной ширине, идеальная прямолинейность линий и границ, не замкнутость контуров рисунков, их взаимосвязь с геометрическими площадками - все это свидетельствует о динамизме процесса построения. Эти особенности становятся объяснимыми, если принять гипотезу энергетического луча, исходящего из движущегося в воздухе объекта. Изображения животных потрясают своей лаконичностью и красотой линий. Но, в отличие от индейских рисунков, это символы, лишенные эмоциональной окраски. А гармония контурных линий объясняется идеальной математической логикой (доказано М. Райхе): все они выполнены по строгим математическим законам. При этом рисунки в разной степени асимметричны, что, скорее всего, напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к поверхности. Выполненная мной попытка с помощью компьютера выровнять асимметрию паука показала, что искажения имеют трехмерный характер, то есть, они не могли быть результатом увеличения с эскизов на плоскости, что подтверждает предложенную выше гипотезу. Ошеломляющее впечатление оставляют эти фигуры при взгляде с воздуха. Линии, полосы, треугольники тянутся по сложному рельефу, иногда по вершинам гор, прямолинейно как лучи. Контуры фигур, расположенных на крутых склонах, при фотографировании с воздуха имеют правильную конфигурацию, тогда как на земле они искажены. Такие искажения - это свидетельство "прострела" энергетическим потоком, самое убедительное доказательство в пользу гипотезы энергетического генезиса фигур. Фигуры пустыни Наска и НЛО. Анализ особенностей фигур на поверхности пустыни и отрогах гор позволяет выявить некоторые характеристики гипотетической энергии, оставившей при воздействии на грунт свои "следы". Это плоский управляемый фронт потока, регулируемая апертура источника энергии, воздействие на химический состав поверхностного слоя гальки. Поток энергии, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее, и уплотнял мягкий песчаный подстилающий слой поверхности. Часто встречающаяся разных размеров кнутообразная фигура в виде треугольника с выходящей из вершины тонкой линией ассоциируется с процессом гашения энергии для получения тонкого пучка. Встречаются треугольники с изменяющимся углом расхождения, что возможно при изменении апертуры источника излучения.
По своей природе предполагаемая энергия имеет (также как и в феноменах НЛО и кругах на зерновых полях) свойства гипотетического гравитационного излучения. Анализ насканских фигур демонстрирует ряд общих особенностей с энергетическими свойствами НЛО ("твердым светом"). Подобно типичным маневрам НЛО (скачкам из стороны в сторону, вращению волчком) обилие зигзагов и спиралей на плато Наска есть результат сложения колебательного или вращательного движений с поступательным. Это еще одно свидетельство динамизма процесса создания фигур.
Математическая логика в расположении насканских линий. Гигантские рисунки животных на плато Наска сосредоточены вдоль края над долиной реки Инхенио. Мне удалось выявить математическую закономерность в расположении нескольких параллельных между собой линий, которые к тому же как бы отмечены расширениями в сторону обрыва. Расстояния между этими линиями (названы мной "координатными") составляют пропорцию 5:6:7:8. Если продолжить эту арифметическую прогрессию в сторону нуля, то оказалось, что на общей схеме линий Наски существует на местности еще одна координатная линия - третья - и тогда общая пропорция для системы координатных линий представляет собой 4:5:6:7:8. Общая схема основных линий на плато Наска. На ней выделена кристаллоподобная композиция из двух взаимосвязанных систем, полученная в результате анализа пространственного расположения и взаимосвязи центров на плато Наска.
Кто и зачем? Что означает эта схема? Для кого она предназначена? Возможно, это пространственная связь двух миров. Нашего и инопланетного? Нашего и потустороннего? Земля, согласно схеме, принадлежит им обоим! Все исторически значимые сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, были вещественны, весомы, представляли какую-либо материальную ценность: хозяйственную, культовую, военную. Для перуанских наземных фигур характерно, с одной стороны, масштабность работ и их условная скрытность - с другой стороны. Информация заложена не навязчиво, логика распределения центров не бросается в глаза. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и содержания схемы линий происходит постепенно по мере развития знаний и технологий человека. Нам пока трудно представить смысл заложенной информации. И для нас ли она оставлена? Об авторах Насканского феномена, на мой взгляд, можно сказать следующее. Тот, кто оставил эти фигуры, имел возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентировался в пространстве, обладал источником энергии, которая при соприкосновении с вулканической галькой Анд оставляла на грунте "следы". Этот "кто-то" был наделен разумом, зрением, располагал сведениями о земной фауне и обладал строгой математической логикой. Этот "кто-то" "зашифровал" на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с величайшей точностью гигантских геометрических фигур. Характерно, что в содержании насканского феномена отсутствует иерархическое возвеличивание человека, традиционно присутствующее во всех исторических памятниках нашей цивилизации. Единственная человекоподобная фигура только "маркирует" 3-ий центр, указывая на его принадлежность к нашей планете. Специалист по археоастрономии Дж. Хокинс свое впечатление от пустыни выразил сравнением "Жизнь в аду замороженной математики". "Путеводными указателями для странников" названы полосы Наски в "Хронике Перу", написанной испанским хронистом в 1548 году. Кто они, эти странники? Другие работы автора. Логика и энергетика неизвестного разума. - "Начало", № 22, 1992. С. 13. Чьи следы зашифрованы на плато Наска? - "Чудеса и приключения", № 7, 1993. С. 56-60. Фигуры Наска - творение Неизвестного Разума. - "Новый Водолей", № 20 (43), 1995. С. 4-5. Фигуры пустыни Наска как археоастрономический феномен. - "Латинская Америка", № 7, 1997. С. 64-72. Фигуры пустыни Наска и круги на зерновых полях как результат энергетического воздействия НЛО на грунт Доклад на 10-й Юбилейной международной уфологической конференции "Уфология и биоэнергоинформатика на рубеже веков" 26 и 27 октября 2002 года г. Москва. - Сб. Тоннель, №11, 2002. Вернуться в раздел ПУБЛИКАЦИИ.
bugsbunny 07.10.2013 16:56:26
Это 3D рисунок, на него надо смотреть под определенным углом.
Ответить
Евгений 10.01.2013 21:03:21
Не знаю было ли отмечено, но как дополнительный аргумент в пользу лучевого происхождения изображений животных могу отметить, что они изображены ОДНОЙ НЕОТРЫВНОЙ ЛИНИЕЙ! И у них есть "отросток", через который можно "войти" внутрь животного (у многих). Какой смысл оставлять этот отросток людям изготовлявшим его на земле? Ответ очевиден - рисовали с воздуха. Да еще и лучом, который "сложно выключить" =)
Ответить
|