1

ПУБЛИКАЦИИ  ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ 04.08.2019. Кто построил Баальбек или профанация продолжается.

ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ

на канале АНТРОПОГЕНЕЗ РУ, в рубрике «ученые против мифов» Кто построил Баальбек или профанация продолжается.


Недавно на канале АНТРОПОГЕНЕЗ РУ, в рубрике «ученые против мифов» появилось новое видео «Баальбек: храм на «развалинах космодрома», в котором опять поднимается вопрос, кто же всё-таки построил Баальбек. Первую половину ролика рассказывается о римской истории и о том, какие они были мастера строительства, построив тысячи грандиозных храмов. Хорошо хоть это признают.

Если посчитать экономику такого строительства, даже разделив её на 1000 лет, получится, что в год, примитивными методами строительства, сдавалось по нескольку монументальных объектов. А ещё дороги, акведуки и т.д. и т.п. Одним словом, непонятно, зачем современным строителям специальная  техника, когда и вручную обеспечиваются такие темпы.

 
Но Баальбек интересен тем, что там есть три конкретных монолита, обработанных, перемещённых и установленных точнейшим образом на своё место. Каждый весом более 800 тонн.

Конечно, стало интересно, как учёные специалисты объяснят данный факт. Разговор о трилитонах, начинается примерно в середине фильма, и сразу становится понятно, что так называемые специалисты, мягко говоря, совсем не специалисты.

Опять брёвна, верёвки и блоки.  Если бы вопрос решался такими простыми методами, его бы давно никто не поднимал. По всему видно, что молодые «ученые», даже не удосужились вникнуть в данную тему, которая уже многократно разобрана со всех сторон и вывод всегда один – эти три блока НЕВОЗМОЖНО установить вручную без специальной техники.

По крайней мере, архитектор должен это прекрасно понимать, т.к. этому его должны были учить в институте.

Дело в том, что 100 тонн, не говоря уже о 800, раздавят  любые брёвна в прах.  По простой причине огромного веса и огромной разности в плотности.  Попробуйте без металла, поставить обычный 2-х тонный фундаментный блок на черенки от лопат. Если получится, протащите его несколько метров, и вы всё сразу поймёте.
Только в случае с трилитонами Баальбека, плотность дерева не изменится, а вес увеличится в 400 раз. В этом вся проблема.

Для перевозки 100-тонных грузов, строят специальную технику, со специальными подшипниками и ступицами из специальной высокопрочной стали.

Только в 2017 году, Компания ETF Mining Equipment из Словении представила самый большой в мире карьерный самосвал, грузоподъемность которого составляет 760 тонн. Это значительно больше 450-тонного БелАЗа, но словенский великан пока имеет статус прототипа и только готовится к испытаниям. Так что ещё неизвестно, как он их пройдёт. Пока мы не слышали, что данная машина поступила в продажу.

самый мощный самосвал

Далее, - дорога. Для перевозки 100-200 тонных и более грузов, строят специальные дороги, чаще всего, - это железнодорожное полотно. Т.к. плотность дороги должна быть сопоставима с плотностью перемещаемого материала. Т.е. – это должен быть камень, бетон, и т.д. Иначе, любая техника при недостаточной прочности дорожного полотна просто зароется в грунт. Тем более с весом 800 т. Тем более на брёвнах.

ограничение грузоподъёмностиНаверно, не зря весной закрывают дороги для 8-тонных машин, т.к. даже они уже разрушают дорожное полотно. 800 тонн - просто утонут в асфальте.

Таким образом, для перемещения баальбекских трилитонов, нужно было построить специальную дорогу  из таких же каменных блоков, уложенных на каменное основание.

Более того, поверхность дороги должна быть идеально ровной. Т.к. любые неровности, очень быстро разрушают ступицы и подшипники даже у современной техники на пневмошинах. И это при весе 300-400 т. Представьте себе 800.

гигантский грузовик

Далее, - грузоподъёмность. В 2012 году, немецкая компания Liebherr, продемонстрировала самый большой и мощный самоходный подъемный кран на сегодняшний день. Он может поднять до 3 тысяч тонн на высоту до 12 метров.

самый большой кран

И то при условии, что будет прикреплён к дополнительным бетонным блокам весом по 25 т каждый.

самый большой кран

Только один крюковой блок этого крана весит 111 тонн и имеет длину 9.7 метра.
 
самый большой крюк

Вот бы посмеялись инженеры Liebherr над рисунками, которые демонстрирует историк-востоковед Максим Атаянц.
 
учёные против мифов Максим Атаянц

древние механизмы

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8, суммарной мощностью 1360 лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм. Каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

толстые кабелиТеперь подумайте, какой толщины должен быть пеньковый канат, способный выдержать 62 тонны. Простые расчёты на разрыв показывают, что для работы даже со 100-тонными грузами, диаметр канатов, должен быть не менее 20-30 см. Представьте себе канат, который вы с трудом, можете обхватить. Его надо тянуть, а он сам неподъемный. И как его на что-то намотать, а потом вращать?

Более подробно, со всеми выкладками данный вопрос рассмотрен в работе Льва Худого «Нереальная толщина и длина канатов при ручном строительстве Питера», на примере Александровской колонны в Санкт-Петербурге, которая сопоставима по весу (около 600 т) с баальбекскими мегалитами.

Для представления, канат диаметром 72 мм, рвётся при нагрузке 22.3 тонны.

Так , что с такими весами, могут работать только стальные тросы, и то – специальные. Более того, для подъема таких грузов, должна быть идеальная развесовка и равномерный подъём. Малейший перекос, и не выдержит никакой трос.

Таким образом, при ближайшем рассмотрении, как говорил Шерлок Холмс, наш молодой «учёный» испарился, и остался простой _________ (допишите сами), который не может просчитать даже нагрузки.

Поэтому друзья, не верьте всем «на слово». Старайтесь сами разобраться в вопросе, послушайте мнения других специалистов, желательно, технарей практиков, которые разбираются в своей области.

Исходя даже из вышеизложенных аргументов, можно сделать однозначный вывод – без специальной техники люди построить Баальбек не могли. Так что, вопрос «Кто построил Баальбек?», по-прежнему остаётся открытым.

Более того, сегодня есть огромное количество доказательств того, что Баальбек и многие другие подобные объекты, взаимосвязаны, и представляют собой результат деятельности на нашей планете неизвестной глобальной цивилизации, возможности которой трудно переоценить.

Многие знают, что кроме Баальбека, на Земле существует ещё множество монументальных сооружений, которые не могли быть созданы примитивными методами.
Самые известные из них – Великая пирамида в Гизе и многие другие пирамиды Египта, Ангкор, Нан Мадол, Теотиуакан и Тиуанако, Стоунхендж, Саксайуаман, геоглифы в пустыне Наска и совсем недавно обнаруженный колоссальный комплекс геоглифов в Сахаре, многие из которых прямо изображают НЛО.

Все эти объекты расположены на Земле не хаотично, и представляют собой единую Систему Древних Монументальных Сооружений (СДМС), в основе которой лежат геометрические принципы.

Благодаря тому, что ключевые точки Системы расположены относительно друг друга геометрически правильно, они позволяют построить геометрический каркас планеты и привязать к нему реальную съёмку местности с обозначенными точками.

В результате получается трёхмерная цифровая модель Земли с реальной местностью, которая позволяет осмысленно перемещаться над поверхностью, без всяких спутников, GPS и т.п.

Это и есть основное назначение данных сооружений. Поэтому они такие гигантские, поэтому расположены в таких необычных местах и т.д.

Вся система при помощи линий, точек, геометрических фигур и других элементов изображена на плоскости в пустыне Наска. Это и есть разгадка тайны геоглифов. Таким образом, всю СДМС можно буквально скачать и загрузить в бортовой компьютер.

Более подробно о Системе древних сооружений можно прочитать здесь.

На нашем канале есть несколько видеороликов на эту тему.



Евгений Степанов 05.08.2019 14:47:01
В журнале "Доклады независимых авторов" № 42 есть статья "Асимметричный конденсатор, закон Кулона и ртутные движители". Из выведенной там формулы абсолютно понятно, как можно поднимать такие мегалиты.

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

Тайна третьей планеты Земля.

СЛУЧАЙНЫЙ ОБЪЕКТ

Геоглифы Сахары
Поддержать проект

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ