1

Publications  THE ALIGNMENTS SYSTEM 19.12.2015. AMERICAN PARTHENON AND THE SYSTEM OF PYRAMIDS.

AMERICAN PARTHENON AND THE SYSTEM OF PYRAMIDS.


As you know, new Americans, especially the first, were obsessed with creating "the New Atlantis" the newly discovered continent, and apparently, so have copied many of the buildings created in ancient times. This was especially evident in Washington.


But the tradition continued in the 20th century. Few people know that among other things, in the USA there is a replica of the Athenian Parthenon, and in full size. This facility is located in Nashville, Tennessee.


The Church was built in 1897 for the international exhibition, held in Nashville on the centennial of occurrence of tn in the number of the United States. The building is listed on the national register of historic places.

According to Wikipedia, the idea of building for the exhibition of 1897 multiple copies of the antique buildings of the organizers gave the nickname of Nashville is "the Athens of the South". The Parthenon, which became a Central element of the exhibition, was the only exact copy and the only building that was saved in the future. Nashville first Parthenon was built of wood and brick. In 1920 began the rebuilding of the temple made of concrete, which was completed in 1931 In 1990 nashvillecream sculptor Alan Lecuona was restored statue of Athena, ancient the original of which has not survived and is known only by copies and descriptions.


As we can see, despite the start of the Great depression, the building was completed, and taken under state protection as historical. Of course, this building has cultural significance as a copy of the famous Parthenon, but so far only the Americans had the idea to reproduce monuments in full size. Concrete built 11 years old, and if of natural stone, but hands and without machinery?

 

  Look at the American location of the Parthenon in relation to other ancient structures on planet Earth – key points BIOLONG. And find out whether it has the relationship to the original Greek Parthenon.


Let's start with the latitude of the temple, which is equal to 36.15°. This means that the Parthenon shares its Meridian in the proportions of the pentagram, with an accuracy of 0.15°. On the ground, it is about 16 km away.


To the axis of the pentagram, in orthographic projection, coincided with the equator, it should be rotated by 18° in any direction from the North. The image on the right, a globe cut into two halves along the Meridian of Nashville, and the pentagram rotated by 18° counter-clockwise. In this position the horizontal line (East-West) coincides with the equator, and the angle of a pentagram is 36°, indicates the location of the Parthenon in Nashville.

 

 The American orientation of the Parthenon, which is approximately equal to 55.80°, also relates to the pentagram as the angle of 56° , 36°+ 20°, i.e. the angle of the pentagram plus the angle of the 9-gon (nonagon) - 20°. The image on the left of the vertical axis of the pentagram corresponds to the direction North – South.
If we extend the North – South poles, i.e., to build a Meridian American Parthenon, the direction of the real Parthenon in Greece, from the point of intersection of Meridian with equator, will conform to the angle of nonagon – 50°.
 This line will intersect with the American orientation of the Parthenon to the island of Malta, where there are hundreds of ancient megalithic structures.


This fact can be easily considered random, if the lines do not intersect under the angles of the hexagram. Moreover, the line – direction on the Greek Parthenon, built from the Equatorial point, near Malta, is virtually a direction to the East. This means that Malta and the Parthenon in Athens are almost on the same latitude. The distance from Malta to Athens of the Parthenon is about 15° in degree terms.

 

 -  Let's return to the American orientation of the Parthenon, which, as we recall, is close to the value of 55.80°. The direction to Teotihuacan from this point is 215.90°. This means that the angle between the orientation of the temple and the direction of the Mexican pyramids equal to 160°, with an accuracy of 1 tenth, and corresponds to the corners of nonagon – 20/160°.


To directions coincide with the axes of nonagon, need 9-gon, oriented to the cardinal, rotated 4° counterclockwise. 60° - 4° = 56°. Thus, in order in Nashville to determine the direction to Teotihuacan, you just have to make the half nonagon to the wall of the Parthenon.

 

From there, though a bit less accurate, you can still get directions on the pyramid of Cahuachi in Nazca, Stonehenge and Cahokia.


Thus, from the American orientation of the Parthenon, a multiple of 10°, there are 4 directions to famous buildings, 3 of which, are key points SAMS.

 


Interestingly, the distance to Stonehenge is exactly 6660 km or 59.85°, i.e., without 0.15° - 60°.

  In the previous image shows that the azimuth of the Parthenon on the mounds Cahokia is $ 315.12°, i.e. with an accuracy of 0.12° is octagon – 8-sided polygon oriented to the cardinal directions.


The distance to Cahokia is 400 km, or 3.6° or 1/100 of the circumference of the globe.

 

  If we move to Teotihuacan, the direction of the Parthenon in Nashville will match the angle of the hexagram, oriented to the cardinal. The azimuth of this line is equal to 30.20°.


Since the direction to the Great pyramid in the Teotihuacan point has a value of 45.25°, and corresponds to the diagonal of the square, orientated along the axis North – South, the angle between the directions of the Parthenon in Nashville and EP will be equal to 15°, with an accuracy of 5 hundredths.


As you know, the Road of the Dead at Teotihuacan, has the azimuth 15.4°, and is the exact direction of Mohenjo-Daro. Therefore, the direction to the Great pyramid and Mohenjo-Daro, will be symmetric relative to the direction on the American Parthenon.

 

     Orientation to the American Parthenon also attached directions to the Great pyramid (GP) and Baalbeck, with a difference of 12 km, more than 10000, i.e. with an accuracy of 0.1% equidistant from Nashville copies of the Athenian masterpiece.

 

The azimuth of GP, is 49.96°, i.e. with an accuracy of hundredths 4 corresponds to the angle of nonagon 50°. As we remember, the same angle gives the direction of the Greek Parthenon, from the point of intersection of the Meridian nashvillemca of the Parthenon from the equator. Cm. above.


In other words, on the same Meridian of Nashville, on the equator (latitude 0°), azimuth 50°, will be the direction of the Athenian Parthenon, in Nashville (latitude 36°), azimuth 50°, will be the direction of the Great pyramid.


If the direction of the VP add 6°, we get the orientation of the temple, and if you take away 6°, - get the direction to Baalbek. Thus, the orientation of the temple and the direction to Baalbek symmetrical relative to the azimuth of the GP.

 

But the patterns associated with these objects is just beginning. Go to Baalbek. It appears at this point, the angle between the directions of both the Parthenon, with an accuracy of 0.15°, corresponds to the angle 8-gon (octagon) – 22.5°, i.e. half of the angle of 45°.


To be sure, the octagon must be rotated 2.5 degrees clockwise from North.

 

   Next the Great pyramid. At Giza, the angle between the directions on Partenone equal to 10°, i.e., corresponds to the angle of nonagon. To break up the circle of 10°, you need one 9-gon turn to 4.4° clockwise, and the other at 5.6° against C. S.

In this combination, with a small error, fits with the direction from VP to Lhasa, the azimuth of which at this point is 74.31°.

 

 

 

If you count the degrees, you will find that at Giza, the angle between the direction to Lhasa and the Parthenon in Nashville is the angle of the hexagram 60/120°.

 


Here it is useful to recall that the angle between the meridians of the GP and Lhasa is also equal 60°.

 

 Further miracles continue. As it turned out, the orientation of the real Parthenon in Athens, which is equal to 77° (+/- a few hundredths), have a precise direction to Lhasa, where the direction of Baalbek about 30° (an error of 0.6°).


The azimuth of the Parthenon, Baalbek is 107,68°, i.e. with an error of 0.32° corresponds to the angle of the pentagram 108°.


Next to the Parthenon is an amphitheater, oriented in azimuth 71.5°, i.e. with an accuracy of 0.5°, is also consistent with the pentagram. Therefore, the angle between the orientation of amphitheatre and towards Baalbek equal to 36°, with an accuracy of 0.18°. With this error you can determine the direction to Baalbek with half of a pentagram to direct the wall of the amphitheater.

 

 In a series of articles about ancient navigation kompleksah in Europe, we talked about the fact that the Greek Parthenon was designed in the proportions of the hexagram. Now, from the plan of the temple using the hexagram can easily get directions to Lhasa and Baalbek.
  In addition, in the Athens Parthenon, the angle between the direction of the Great pyramid and the direction of the American Parthenon, with an error of 9 hundredths, equal to 10°/170°, i.e. it corresponds to nonagon. And oriented to the cardinal.

   In this combination, the margin of error fits the direction for another key object of the system – the Temple of Solomon (TS). As we will see later, quite by chance.

 

The image on the left clearly shows that the azimuth GP and TS, symmetrical in respect to the American Parthenon.

 

  Also it is easy to see that at the point the Parthenon, the azimuth of TS, equal – 119.87°, with an error of -0.13°, corresponds to the angle of the hexagram - 120°, oriented to the cardinal.


Thus, having determined where the North, in Athens, with the help of the hexagram, it is easy to determine the direction to Jerusalem, in which we move.

 

 In Jerusalem, the angle in between Greek and American Parthenon, as well as at Giza, is 10° with a tolerance of +0.27°. Only at the point the Temple of Solomon, the azimuths swapped.


Also in Giza, this combination involved the azimuth of Lhasa.

 

  As at Giza, the angle between the direction of the Parthenon in Nashville and the direction to Lhasa corresponds to the angle of the hexagram is 60°. Only in this case, the hexagram must be rotated 13° counterclockwise.


But most interesting is the azimuth from Solomon's Temple in Lhasa – 77.16°, which is equal to the orientation of the Greek Parthenon – 77.05°, which is also the direction to Lhasa.

 

Now just need to visit Lhasa. At this point, the angle in between the American and the Parthenon the Parthenon of Athens, with an accuracy of +0.24°, corresponds to the angle of the hexagram is 60°.

 


This angle bisects the direction of the island Faith.

 

 Now, as they say, something to close the circle, back to Nashville. At this point, the angle between the orientation of the Parthenon and the direction to Lhasa, corresponds to the angle of the pentagram - 54°, with accuracy that is approximately 0.17°.


Thus, from the American copy of the temple, with the help of the pentagram, you can get a referral to another object in the System ancient monumental structures = BIOLONG.


You should also remember that the angle between the Meridian of the great pyramid and Lhasa, with negligible error, corresponds to the angle of the hexagram is 60°. Cm. "Building systems" and "Geodesy of meridians".

 

If to sum it up the above, we can say that such a mutual arrangement of historical objects can not be accidental. This is contrary to the obvious. Even if you specifically ask for to find such a point, relative to EAP and other listed buildings, for which the following conditions are met, will have to try hard in the calculations. Therefore, those who created the American Parthenon were aware of the existence of a Pyramid System, and knew the principles on which it is built.


However, long before the Americans, these principles were known also to ancient masters, who erected the first Christian churches in Russia. Most of the early Church, not only oriented according to regular geometrical figures, but also designed in their proportions.

 

All the patterns listed in this article can be seen on the interactive map at the bottom of the page. To view the map on your computer must be installed the Google Earth plugin, which you can download at the link provided. As all browsing in Google Earth, you can download the file.

 



Installed Plugin Version: Loading...

Author:  GeoLines.ru

MORE ON THIS TOPIC:

   - .

  

   .


THE NAZCA LINES.  FLIGHT MAP

1

ПУБЛИКАЦИИ  ЗАКОНОМЕРНОСТИ СИСТЕМЫ 18.12.2015. АМЕРИКАНСКИЙ ПАРФЕНОН И СИСТЕМА ПИРАМИД.

Американский ПарфенонАМЕРИКАНСКИЙ ПАРФЕНОН И СИСТЕМА ПИРАМИД.

Как известно, новые американцы, в особенности первые, были просто одержимы созданием «Новой Атлантиды» на недавно открытом континенте, и видимо, поэтому копировали многие сооружения, созданные в древности. Особенно это проявилось в Вашингтоне.

Но традиция продолжилась и в 20-м веке. Мало кто знает, что помимо всего прочего, в США существует точная копия афинского Парфенона, причём в натуральную величину. Этот объект расположен в городе Нашвилл, штат Теннеси.

Храм был построен в 1897 году для международной выставки, проходившей в Нашвилле по поводу столетия вхождения Теннесси в число Соединённых штатов. Здание включено в национальный реестр исторических мест США.

Как сообщает Википедия, на идею построить к выставке 1897 года несколько копий античных зданий её организаторов натолкнуло прозвище Нашвилла — «Южные Афины». Парфенон, ставший центральным элементом выставки, был единственной точной копией и единственным зданием, которое было сохранено в дальнейшем. Сначала нашвиллский Парфенон был построен из дерева и кирпича. В 1920 году началась перестройка храма из бетона, которая была полностью завершена в 1931 г. В 1990 году нашвиллским скульптором Аланом Лекуиром была воссоздана статуя Афины, древний оригинал которой не дошел до наших дней и известен только по копиям и описаниям.

Как мы видим, не смотря на начавшуюся Великую депрессию, сооружение было достроено, и взято под государственную охрану, как историческое. Конечно, это здание имеет культурное значение, как копия знаменитого Парфенона, но пока только американцам пришло в голову воспроизводить памятники в натуральную величину. Из бетона строили 11 лет, а если бы из натурального камня, да руками и без техники?

пентаграмма парфенона Посмотрим на расположение американского Парфенона относительно других древних сооружений на планете Земля – ключевых точек СДМС. И узнаем, имеет ли он связь с оригинальным греческим Парфеноном.


Начнём с широты храма, которая равна – 36.15°. Это значит, что Парфенон делит свой меридиан в пропорциях пентаграммы, с точностью 0.15°. На местности, это около 16 км.


Для того, чтобы ось пентаграммы, в ортогональной проекции, совпала с экватором, её надо повернуть на 18° в любую сторону от направления на север. На изображении справа, земной шар разрезан на две половины по меридиану Нашвилла, а пентаграмма повёрнута на 18° против часовой стрелки. В таком положении горизонтальная линия (запад-восток) совпадает с экватором, а угол пентаграммы - 36°, указывает на местоположение Парфенона в Нашвилле.

ориентация парфенонаОриентация американского Парфенона, которая примерно равна 55.80°, также имеет отношение к пентаграмме, поскольку угол 56° , это 36°+ 20°, т.е. угол пентаграммы плюс угол 9-угольника (нонагона) - 20°. На изображении слева вертикальная ось пентаграммы соответствует направлению север – юг.

 
Если продлить направление север – юг до полюсов, т.е. построить меридиан американского Парфенона, то направление на настоящий Парфенон в Греции, из точки пересечения меридиана с экватором, будет соответствовать углу нонагона – 50°.
.
 
Приварные упоры Koster
 
приварные упорыПриварные упоры широко используются в строительстве для крепления различных металлических закладных. Как правило, это элементы несущих конструкций. Поэтому к качеству упоров предъявляются особые требования. Приварные упоры Koster известны во всём мире, как продукт высочайшего качества. Новый вид приварных упоров, выпущенных компанией, отличается повышенной надёжностью и отвечает самым  высоким мировым стандартам.
Мальта ПарфенонЭта линия, пересечётся с ориентацией американского Парфенона рядом с островом Мальта, на котором имеются сотни древнейших мегалитических сооружений.


Это обстоятельство можно было бы спокойно считать случайным, если бы линии не пересекались согласно углам гексаграммы. Причём линия, – направление на греческий Парфенон, построенная от экваториальной точки, в районе Мальты, становится практически направлением на Восток. Это значит, что Мальта и Парфенон в Афинах лежат практически на одной широте. При этом расстояние от Мальты до афинского Парфенона составляет примерно 15° в градусном выражении.

Теотиуакан - Парфенон НашвиллВернёмся к ориентации американского Парфенона, которая, как мы помним, близка к значению 55.80°. Направление на Теотиуакан от этой точки равно 215.90°. Это значит, что угол между ориентацией храма и направлением на мексиканские пирамиды равен 160°, с погрешностью 1 десятую, и соответствует углам нонагона – 20/160°.


Чтобы направления совпали с осями нонагона, надо 9-угольник, сориентированный по сторонам света, повернуть на 4° против часовой стрелки. 60° - 4° = 56°. Таким образом, для того, чтобы в Нашвилле определить направление на Теотиуакан, надо просто приложить половинку нонагона к стене Парфенона.

ПарфенонИз этого же положения, правда, немного менее точно, можно ещё получить направления на пирамиду Кауачи в Наске, Стоунхендж и Кахокию.


Таким образом, начиная от ориентации американского Парфенона, кратно 10°, расположились направления на 4 известнейших сооружения, 3 из которых, являются ключевыми точками СДМС.


Интересно, что расстояние до Стоунхенджа составляет ровно 6660 км, или 59.85°, т.е. без 0.15° - 60°.

Направление на КахокиюНа предыдущем изображении видно, что азимут от Парфенона на курганы Кахокии равен 315.12°, т.е. с погрешностью 0.12° соответствует октагону – 8-угольнику, сориентированному по сторонам света.


При этом расстояние до Кахокии составляет 400 км, или 3.6°, или 1/100 от длины окружности земного шара.

Теотиуакан пирамида СолнцаЕсли мы переместимся в Теотиуакан, то направление на Парфенон в Нашвилле будет соответствовать углу гексаграммы, сориентированной по сторонам света. Азимут этой линии равен 30.20°.


Поскольку направление на Великую пирамиду в точке Теотиуакан имеет значение 45.25°, и соответствует диагонали квадрата, сориентированного по оси север – юг, угол между направлениями на Парфенон в Нашвилле и ВП, будет равен 15°, с погрешностью 5 сотых.


Как известно, Дорога Мёртвых в Теотиуакане, имеет азимут 15.4°, и является точным направлением на Мохенджо-Даро. Поэтому направления на Великую пирамиду и Мохенджо-Даро, будут симметричны относительно направления на американский Парфенон.

направление на Великую пирамиду и БаальбекК ориентации американского Парфенона привязаны также направления на Великую пирамиду (ВП) и Баальбек, которые с разницей 12 км, на более чем 10000, т.е. с точностью 0.1% равноудалены от Нашвиллской копии афинского шедевра.


Азимут на ВП, равен 49.96°, т.е. с точностью 4 сотых соответствует углу нонагона 50°. Как мы помним, этот же угол даёт направление на греческий Парфенон, из точки пересечения меридиана нашвиллского Парфенона с экватором. См. выше.


Иными словами, на одном и том же меридиане Нашвилла, на экваторе (широте 0°), азимут 50°, будет направлением на афинский Парфенон, а в Нашвилле (широта 36°), азимут 50°, будет направлением на Великую пирамиду.


Если к направлению на ВП прибавить 6°, мы получим ориентацию храма, а если отнять 6°, - получим направление на Баальбек. Таким образом, ориентация храма и направление на Баальбек симметричны относительно азимута ВП.

БаальбекНо закономерности связанные с этими объектами только начинаются. Переместимся в Баальбек. Оказывается в этой точке, угол между направлениями на оба Парфенона, с точностью 0.15°, соответствует углу 8-угольника (октагона) – 22.5°, т.е. половине угла 45°.


Чтобы в этом убедиться, октагон надо повернуть на 2.5° по часовой стрелке от направления на север.

Великая пирамида Хеопса ПарфенонДалее Великая пирамида. В Гизе, угол между направлениями на Парфеноны равен 10°, т.е. соответствует углу нонагона. Чтобы разбить окружность по 10°, надо один 9-угольник повернуть на 4.4° по часовой стрелке, а другой на 5.6° против ч.с.


В эту комбинацию, с небольшой погрешностью, вписывается направление от ВП на Лхасу, азимут которой в этой точке равен 74.31°.

Пирамида Хеопса ГексаграммаЕсли посчитать градусы, то выяснится, что в Гизе, угол между направлением на Лхасу и Парфенон в Нашвилле соответствует углу гексаграммы 60/120°.

Здесь будет не лишним вспомнить, что угол между меридианами ВП и Лхасы также равен 60°.

Парфенон ЛхасаДальше чудеса продолжаются. Как выяснилось, ориентация настоящего Парфенона в Афинах, которая равна 77° (+/- несколько сотых), есть точное направление на Лхасу, от которого до направления на Баальбек примерно 30° (погрешность 0.6°).


Азимут от Парфенона на Баальбек составляет 107,68°, т.е. с погрешностью 0.32° соответствует углу пентаграммы 108°.


Рядом с Парфеноном расположен амфитеатр, сориентированный по азимуту 71.5°, т.е. с погрешностью 0.5°, также соответствует пентаграмме. Поэтому угол между ориентацией амфитеатра и направлением на Баальбек равен 36°, с погрешностью 0.18°. Именно с такой погрешностью можно определить направление на Баальбек приложив половинку пентаграммы к прямой стене амфитеатра.

План ПарфенонаВ цикле статей о древних навигационных комлексах в Европе, мы говорили о том, что греческий Парфенон спроектирован в пропорциях гексаграммы. Теперь от планировки храма, при помощи гексаграммы можно легко получить направления на Лхасу и Баальбек.
Направление на ГизуКроме того, в афинском Парфеноне, угол между направлением на Великую пирамиду и направлением на американский Парфенон, с погрешностью 9 сотых, равен 10°/170°, т.е. соответствует нонагону. Причём сориентированному по сторонам света.
Парфенон Храм Соломона В эту комбинацию, с небольшой погрешностью вписывается направление ещё на один ключевой объект системы – Храм Соломона (ХС). Как мы увидим в дальнейшем, совершенно неслучайно.


На изображении слева, хорошо видно, что азимуты ВП и ХС, симметричны относительно направления на американский Парфенон.

направление на БаальбекТакже нетрудно заметить, что в точке Парфенон, азимут на ХС, равный – 119.87°, с погрешностью -0.13°, соответствует углу гексаграммы - 120°, сориентированной по сторонам света.


Таким образом, определив где находится север, в Афинах, при помощи гексаграммы, легко определить направление на Иерусалим, в который мы и переместимся.

Храм СоломонаВ Иерусалиме, угол между направлениями на греческий и американский Парфеноны, также как в Гизе, составляет 10°, с погрешностью +0.27°. Только в точке Храм Соломона, азимуты поменялись местами.


Также как в Гизе, в этой комбинации участвует азимут Лхасы.

Храм Соломона гексаграммаТакже как в Гизе, угол между направлением на Парфенон в Нашвилле и направлением на Лхасу соответствует углу гексаграммы - 60°. Только в этом случае гексаграмму надо повернуть на 13° против часовой стрелки.


Но самое интересное, это азимут от Храма Соломона на Лхасу – 77.16°, который равен ориентации греческого Парфенона – 77.05°, которая также является напрвлением на Лхасу.

Лхаса ПарфенонТеперь просто необходимо посетить Лхасу. В этой точке, угол между направлениями на американский Парфенон и Парфенон Афинский, с погрешностью +0.24°, соответствует углу гексаграммы - 60°.


Этот угол делит пополам направление на остров Веры.

Лхаса ПарфенонТеперь, как говорится, что-бы замкнуть круг, вернёмся в Нашвилл. В этой точке, угол между ориентацией Парфенона и направлением на Лхасу, соответствует углу пентаграммы - 54°, с погрешностью, примерно – 0.17°.


Таким образом, от американской копии храма, при помощи пентаграммы можно получить направление ещё на один объект Системы древних монументальных сооружений = СДМС.


Также следует вспомнить, что угол между меридианами Великой пирамиды и Лхасы, с мизерной погрешностью, соответствует углу гексаграммы - 60°. См. «Построение системы» и «Геодезия меридианов».

Если подвести небольшой итог вышеизложенному, можно сказать, что такое взаимное расположение исторических объектов не может быть случайным. Это противоречит очевидному. Даже если специально задаться целью найти такую точку, относительно ВП и других перечисленных сооружений, для которой выполнятся все условия, надо будет очень постараться в расчётах. Поэтому, те кто создал американский Парфенон были в курсе наличия Системы Пирамид, и знали принципы, по которым она построена.


Однако за долго до американцев, эти принципы были знакомы также древним мастерам, возводившим первые христианские храмы на Руси. Наиболее ранние церкви, не только сориентированы согласно правильным геометрическим фигурам, но и спроектированы в их пропорциях.

Все закономерности перечисленные в данной статье можно увидеть на интерактивной карте в конце страницы. Для просмотра карты на вашем компьютере должен быть установлен плагин Google Earth, скачать который можно по указанной ссылке. Для просмора в программе Google Earth, можно скачать данный файл.

 ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА



Автор статьи:  GeoLines.ru

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  КАК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ НА САМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ЗЕМЛИ.

  АЗИМУТЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

  СИММЕТРИЧНАЯ СИСТЕМА ПИРАМИД И ДРУГИХ МЕГАЛИТИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ.


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ