ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ 29.11.2018. Отзывы и рейтинг компаний. ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИОтзывы и рейтинг компаний.В наш век небывалого предпринимательства, когда количество компаний, предлагающих свои услуги, так велико, что, при острой необходимости, нет никакой возможности быстро разобраться с кем имеешь дело и выбрать партнёра. Вся информация о компании, как правило, предоставлена самой компанией, и в этом случае, об объективности, конечно, речь не идёт.
Всё это приводит к тому, что нередко заявленные данные далеко не соответствует действительности. Кто из нас не сталкивался с недобросовестными поставщиками или непрофессиональными строителями? Раз проблема существует, значит, найдутся люди, которые будут её решать. И действительно, в последнее время появилось много интернет ресурсов, составляющие рейтинги компаний на основе отзывов потребителей их услуг. Но и здесь не всё однозначно по нескольким причинам. Во-первых, иногда компании могут оставлять отзывы о самих себе, во-вторых, они могут использовать ресурс в других целях, не связанных с реальной деятельностью. Поэтому очень много зависит от политики администрации сайта отзывов. Разумеется, есть признанные лидеры в этой области, но есть и молодые проекты, например, glassio.su, создатели которых стремятся поднять данную услугу на новый уровень, сделав её простой и доступной. Качество сайтов, публикующие отзывы о компаниях, зависит от нескольких факторов, напрямую влияющих на объективность информации. В первую очередь, - это проверка информации о компании. Ответственные сервисы допускают в каталог только реально существующие организации, в которые периодически звонят, проверяют реквизиты и т.д. Второй «скользкий» момент – анонимность отзывов. Авторизация или идентификация пользователя, оставляющего отзыв, - обрекает сайт на забвение, анонимность - на возможность манипуляций. Поэтому серьёзные проекты модерируют отзывы и вычисляют недобросовестных авторов. С другой стороны, если компания попала в такой каталог, значит, она не боится плохих отзывов, готова диалогу, старается быть лучше и решать возникающие проблемы. Конечно, сайты отзывов необходимы, но их качество, во многом, зависит от самих потребителей. Чем больше конечные пользователи будут проявлять активность в этом вопросе, тем объективней будет информация о компаниях, которые будут стремиться улучшить свою работу. Отрицательные отзывы, если они объективны, помогут другим людям не совершить те же ошибки. Если же вы получили качественную услугу, не поленитесь оставить хороший отзыв о вашем подрядчике. Это поможет добросовестным, но малоизвестным поставщикам товаров и услуг в их деятельности. |